Объездная вокруг Днепропетровска - это самый большой инфраструктурный проект на Днепропетровщине за 20 лет независимой Украины. Проект начат в 2010 году. В декабре 2011 года была сдана в эксплуатацию первая очередь объездной дороги длиной 18 км. Это позволило вывести за границы Днепропетровска 7,5 тысяч единиц транзитного транспорта.
В этом году стоит задача сдать в эксплуатацию вторую очередь. Ее длина составляет 7 км. Это участок от автодороги Днепропетровск - Запорожье до Днепропетровска (5,8 км) и от границы Днепропетровска до ул. Мильмана (1,2 км).
Благодаря этому с правого берега областного центра будет выведен ежедневный поток транзитного транспорта объемом свыше 10 тысяч единиц. Это повысит безопасность движения и улучшит экологическую ситуацию в Днепропетровске.
Как доложил Вице-премьер-министру глава Государственного агентства автомобильных дорог Украины Евгений Прусенко на объекте уложено 720 тыс кубометров земляного полотна - это 40% от запланированного объема.
Он также заметил, что в строительстве объездной вокруг Днепропетровска используются материалы отечественного производства. "Это является катализатором развития строительной и сопредельных областей экономики", - сказал Александр Вилкул.
Ведутся работы по переустройству коммуникаций. В частности, перенесено 1 из 9 водопроводов, проложены 18 из 60 кабелей связи. Продолжается переустройство 4 газопроводов (работы выполнены на 90%) и воздушных линий электропередач (выполнено на 60%).
Строятся два новых путепровода. В частности на первом путепроводе, который соединит объездную с дорогой Борисполь-Днепропетровск- Запорожье, уже установлен фундамент под опоры. На втором путепроводе, который строится для проезда сельскохозяйственной техники, уже установлены все 9 опор. Начато строительство третьего путепровода, который соединит объездную с дорогой к Днепропетровскому аэропорту.
По результатам совещания Александр Вилкул поставил задачу ускорить темпы строительных работ и выполнить все в срок.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Проехался. В том году, теперь в этом. Куда-то подевалось металлическое ограждение :-))
Накатали дорожку для заезда на "разворотные" путепроводы, прорыли какую-то траншею под дорогой и хреново залатали.
Насчет трафика - Красота!!! Ни встречных ни попутных!! единственное - что на маки съезжаются поглядеть, вот они и создают весь трафиГ.
В том году был наглядный пример - ехал поздней осенью, уже темно, после дожжя... И вот, приспичило посцять. Остановилсо, а на обочине грязище. плюнул и посцал посреди дороги. и неспеша покатил дальше... Ни одного огонька, ни одной машины. Черная пустота в зеркале заднего вида... мрак... :-)))
ЗЫ:: Вообще-то данный проект с объездной начали аж... в 1980-х гг. с постройкой Южного моста. И какой сокральный смыс был строить новую развязку, хотя рядом развязка Днепродыма??? Нафига это сплетение потокоф машин, хоть и призрачно-будущее???
Щебень, песок и шлак - НАШИ !!! Ура, товарищи ! Обсуждение: 1
Срок и всевозможные графики были опубликованы раннее: 2-я очередь - 2012г.
Он что машину времени имеет ?
Запорожское шоссе (Тополь 1) - 3384 маш\ час
ул.Паникахи - 2220 маш\час
Объездная (1очередь) -124 маш\час Обсуждение: 1