Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 30 ноября 2024
09:26

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

За год работы контакт-центр «Горячая линия губернатора Днепропетровщины» принял около 50 тысяч обращений

За год работы контакт-центр «Горячая линия губернатора Днепропетровщины» принял около 50 тысяч обращений
Ежедневно в контакт-центр «Горячая линия Дмитрия Колесникова» поступает около 250 обращений от жителей Днепропетровской области. А это значит, что около 250 жителей региона ежедневно имеют возможность задать актуальные вопросы и получить поддержку от областной власти.

С того дня, когда в «Горячую линию» поступил первый звонок, уже прошел год. За это время решена не одна тысяча важных вопросов, помощь и поддержку получили десятки тысяч жителей Днепропетровщины. Всего за год работы контакт-центра «Горячая линия губернатора Днепропетровщины» принято около 50 тысяч обращений. Руководитель региона Дмитрий Колесников поздравил контакт-центр с первой годовщиной и поблагодарил за весомую и важную работу.

«Горячая линия Дмитрия Колесникова» задала новый стандарт работы региональной власти с обращениями граждан. Она позволила жителям даже самых отдаленных населенных пунктов области, посредством телефонной связи, обратиться со своими проблемами к областной власти. Сегодня она позволяет оперативно принимать обращения, направлять их исполнителям для реагирования с максимальной скоростью и обеспечивать контроль выполнения. «Когда речь идет об обращении граждан, власть должна действовать быстро, решительно и эффективно», - отметил руководитель региона Дмитрий Колесников, обращаясь к работникам контакт-центра.

Дмитрий Колесников также подчеркнул, что для него, контакт-центр - это индикатор работы системы власти на всех уровнях. «Руководители территорий, коммунальных предприятий и служб реагируют на сигналы контакт-центра оперативно и действенно. В регионе понимают: звонок на «Горячую линию губернатора» - это серьезно. Это значит - проблема будет решена».

Руководитель региона призвал работников контакт-центра не терять темпа работы с обращениями граждан и добиваться решения сложных проблем.

Справка:

На Днепропетровщине с 5 июня 2012 года действует региональный контакт-центр, построенный по модели «Правительственного контактного центра».

В рабочие дни с 9 до 18 часов обращения жителей Днепропетровской области по телефону «Контакт-центр «Горячая линия Дмитрия Колесникова» 0-800-505-600 регистрируют 10 операторов. Еще 4 аналитика анализируют обращения, определяют исполнителей решения вопросов граждан, проверяют качество реагирования и решения вопроса. В сфере контроля «горячей линии» - более 100 органов власти и их подразделений: это местные городские и районные органы власти, управления и организации, территориальные подразделения органов центральной исполнительной власти.

Каждое обращение, поступающее на «горячую линию», находится на личном контроле председателя облгосадминистрации Дмитрия Колесникова.

Gorod.dp.ua на Facebook.
ФОТО:





ника  (18.06.15 20:34): Здравствуйте помогите пожалуйста одна надежда на вас, у нас в пгт.Кринички Днепропетровской области необычная ситуация------— житель дома по ул. Сурской Боженко обвинил соседку с верху что от нее течет вода ему в квартиру и женщине ни за что ни про что отключили воду в такую жару и местные власти не то что помочь а вообще не разбираясь сделали ее крайней, ... Умоляю ПОМОГИТЕ женщина инвалид 2 группы ...Ни администрация ни райсовет ни сельсовет не хотят разобраться в этой ситуации только отписались , что они не причем и мол решайте конфликт мирно... А как мирно если этот сосед лезет драться и угрожает ... Ответить | С цитатой
КирА  (04.11.14 14:50): Мой ребёнок лежал в 7 городской больнице г.Днепродзержинск отделение детской хирургии.Скажите пожалуйста,как можно идти в Европу и подписывать реформы о здравоохранении когда само отделение не соответствует не одной норме?Окна двойные без ручек и обсалютно не закрываються,склеяные скотчем чтобы ветер не раскрывал, постельного даже самого поршивого нет,На улице Слава Богу глубокая осень.Как можно в таких условиях лечить детей?А потом государство жалуется что много газа расходуется за отопительный сезон!Так устраните теплопатерю!Детям ХОЛОДНО! Ответить | С цитатой
гость  (03.11.14 18:17): У меня сотрудники Приватбанка сняли 8000гр, с кредитной карточки и зарплатной они шахраи на живаються на людях. Хочу спросить спросить Игоря Коломойского долго это продолжатся воровать у людей деньги последние. Ответить | С цитатой
тамара  (29.08.14 07:17): ваша горячая линия ничего не делает для народа пишут просто отписки Ответить | С цитатой
Наталья  (16.07.14 20:57): пожалуйста помогите разобраться в г Днепродзержинске дали детские деньги ,а Петриковка не дает что нам делать звонили им они грубят и сказали что на нас не хватило денег у государства . С уважением мама троих детей , Ответить | С цитатой
Александр  (11.06.14 21:23): Звоню с марта месяца, подаю жалобу уже второй раз на директора КП ТОМАКОВСКОГО КОММУНАЛЬНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПОХИЛЕНКО ОЛЬГУ ВАСИЛЬЕВНУ. Эта особа, игнорируя все законы и нормы которые прописаны в п.1.7. ст. 1 ПОРЯДКА СОДЕРЖАНИЯ КЛАДБИЩ И ДРУГИХ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЙ, пользуясь служебным положение разрешает делать захоронения в местах которые для этого не предназначены. А именно, участки для захоронений она выделяет за счет участков на которых уже похоронены люди... Согласно п.1.7. ст. 1 ПОРЯДКА СОДЕРЖАНИЯ КЛАДБИЩ И ДР. МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЙ расстояние между рядами должно быть один метр, между участками захоронений в ряду--0,5 м. Так вот она в эти 0,5 м. умудряется сделать еще захоронение... Руша при этом памятники, плитку и цветы соседских могил. А на жалобы людей по этому поводу она откровенно плюет. Второй раз звоню на "гарячую линию" с жалобой , но результатов никаких. Наши местные "князьки" берегут друг-друга... Пишут ответы а обл. администрацию , что все тут в порядке... Это прост Ответить | С цитатой
Татьяна  (30.04.14 09:45): Не получила больничный за март месяц закрытый 19 марта.Днепродзержинск Ответить | С цитатой
Ольга  (19.03.14 15:00): В Новомосковске в школах нет аванса за 16.03.2014г. Ответить | С цитатой
Марина  (09.12.13 17:43): они теперь до 17:00 работают. Ответить | С цитатой
Ирина  (01.11.13 12:25): За октябрь не получила пособия малоимущих, так как не было финансирования. Помогите пожалуйста! Днепродзержинск Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте