|«« | «« | »» | »»| |
Испытания участников авто квеста начались с прибытия в Bartolomeo-club. При входе каждый участник получал карту территории клуба с подсказкой: «По пути на северо-восток вы встретите оленей» - так организаторы зашифровали конференц-зал – место встречи искателей приключений. Пройдя инструктаж и регистрацию, экипажи вышли на старт. За победу в авто квесте «Битва маркетологов» боролись 8 команд: БТР, Горячие головы, Encounter, 4 танкиста, Жлобы, Феечки, Бесстрашные, IAG -Агенты влияния. Командам предлагалось расшифровать название пункта прибытия, найти следующий код, разгадать его и выполнить необычное задание.
Днепропетровцы и гости города обратили внимание на молодых людей, воскресным вечером исследующих памятник Петровскому, именно под ним находился агент. Команды, правильно решившие мудрёную задачку, спускались в метро. Но, были и другие варианты: прекрасные Феечки взобрались на памятник, потому что были уверены, что следующее задание найдут под ногами Григория Ивановича. Команда БТР в своих поисках отправилась на проходную завода имени Петровского. Encounterы примчались в кафе «Неизвестный Петровский», а команда Горячие головы, благодаря google и вовсе уехала к автосалону «Мерседес».
В трудных ситуациях координаторы квеста помогали капитанам сориентироваться и возвращали сбившихся с маршрута на правильный путь. Задания скрывались и прятались в самых неожиданных местах: в методичках на книжных полках, под землёй в метро, в газетных объявлениях и даже в слойках с фруктовой начинкой. Абсолютно все команды успешно справились с заданием на автозаправке: в форме заправщика оказать дополнительную услугу клиентам АЗС и получить за это деньги (экипаж-участник авто квеста клиентом не считался). Выполнение задания подтверждают прекрасные фото отчеты: автомобилям чистили диски, протирали стекла, мыли зеркала и продавали кофе.
Ещё одним подсказчиком в авто квесте был памятник вождю, напротив которого дежурил тайный агент. Sms-подсказка выглядела так: «К вождю шел, к голубому пришел. По зебре пошел второго голубого нашел. Там остановился – подсказку нашел» - вам всё ясно? Два экрана стоят напротив, один возле памятника Ленину, переходите дорогу по «зебре» и под вторым встречаете агента!
В финале квеста автомобильные экипажи превратились в съёмочные группы. В популярных местах отдыха горожан командам необходимо было снять рекламный видео ролик о Клубе маркетологов «Market meet» с вовлечением 10 прохожих.
Лидерами необычной гонки стали три команды: IAG – Агенты влияния, Encounter (участники авто квестов с 2004-го года) и Бесстрашные. Победу одержала команда Бесстрашные, выступавшая под номером 7. Игорь Ральченко, Оксана Кардава, Юлия Бычкова, Наталья Прилуцкая – новички в авто квесте, впервые увидели друг друга на старте, сработались во время прохождения этапов квеста и победили!
После прибытия к финишу организаторы «Битвы маркетологов» пригласили все команды торжественно отпраздновать это событие. Зажигательная вечеринка от «Авторской студии праздников Светланы Иванчик» добавила ярких впечатлений и положительных эмоций. Призы и подарки получили все участники авто квеста. Главный приз – путёвка на Сорочинскую ярмарку от турфирмы «Котэ» был вручен Бесстрашным победителям. Завершили вечеринку авто квеста «Битва маркетологов» дискотека, танцевальный флэш-моб и торт со свечами.
Организаторы авто квеста «Битва маркетологов» «Авторская студия Светланы Иванчик» и рекламная группа «Пирог» благодарят все команды и участников за азарт, активность, креатив и волю к победе! Следующая встреча Клуба маркетологов «Market meet» состоится в сентябре.
Особая благодарность партнёрам проекта:
Автор: Гея Корж
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |