Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 08 ноября 2024
16:24

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепропетровске обкатывают новые тролблейбусы производства ЮЖМАШа

|«« «« »» »»|

22 октября в Днепропетровске прошло испытание нового троллейбуса «Дніпро Т-103», собранного на Южмаше, сообщает «В городе».

Троллейбус прошел несколько кругов по Запорожскому шоссе от Подстанции до кольца маршрута №19 ж/м «Тополь-3».

Вместе с тем, новые троллейбусы предназначаются не Днепропетровску – в скором времени «новички» уедут возить пассажиров Кривого Рога.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Му МУ  (30.10.13 22:26): Только тогда, когда цена и эксплуатационные затраты на троллейбус и автобус станут сопоставимы, можно надеяться на победное шествие троллейбусов по нашим улицам и проспектам. Но объёмы производства троллейбусов в сотни раз меньше, чем автобусов. В этом одна из причин их высокой стоимости. Плюс к этому зависимость от собственника контактной сети не способствует конкуренции собственников троллейбусов. Вывод- зря стараются. Ответить | С цитатой
Бывалый  (29.10.13 16:38): Редакторы сайта! Уберите позорную ошибку в названии:ТРОЛБЛЕЙБУСЫ! Противно читать ! Не позорьтесь! Ответить | С цитатой
потемкин  (29.10.13 16:34): Однозначно электротранспорт предпочтительнее. Удобство и экология.А эл.энергии в стране вырабатывается с лихвой. Надоели тысячи коптящих маршруток ,тормозящих где попало,аварийность с их участием и т.д. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Vlad1978888  (29.10.13 05:12): Так себе, главное их себестоимость и возможность производить такие (и даже лучше) тысячами! Общественный транспорт (кроме Ялты и Киева) фактически везде изношен на 90 и более процентов! Почему давно не наладили их производство, вот это вопрос?!! Ответить | С цитатой
Ярослав Владимирович  (29.10.13 05:09): "В ДЕПО" - ...ПОСЛЕ 17.00 часов ПО пр. ПРАВДА (ЛЕВЫЙ БЕРЕГ), ТРАНСПОРТ ТАКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, УЖЕ (непонятно почему!), ОБОЗНАЧИЛ СВОЙ МАРШРУТ И ЭТО В ТОТ МОМЕНТ КОГДА "БЕЗЛОШАДНЫЕ" ЛЮДИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ С РАБОТЫ!!! Ответить | С цитатой
специалист  (28.10.13 16:52): Экологичная чистота троля это ВРАНЬЕ.Электро магнитные излучения при работе троля очень вредны для человека.Испареня при зарядке аккумуляторов тоже не безобидны. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Днепропетровец  (28.10.13 15:51): На счет вымирания тролей или другого вида транспорта! Крест можно поставить на чем угодно и на маршрутке и на трамвае, троллейбусе.., для этого есть Гос. регулятор. Если будет план развития инфраструктуры с тролейбусами, метро, трамваями то и маршруткам конец приедет. на межгород только в месте с автобусом. Пассажиры никуда не денутся и на троли пересядут. Если общего плана нет как развить электротранспорт то он умрет со временем. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Ателло  (28.10.13 14:08): Не знаю правда это или нет. При появлении 92 новых троллейбуса приоритетными маршруты движения станут ж\м победа - вокзал, тополь - вокзал и обновят маршруты 1, А, Б. Ответить | С цитатой
щл  (28.10.13 13:14): Для "NV": И де ж вы такие глубокие знания черпаете, да ещё выдаёте за безопеляционную ИСТИНУ? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Червонец  (28.10.13 10:17): Нельзя все мерить на деньги. Троллейбус - экологически чистый вид транспорта, не загрязняет воздух. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2 3 4 5 6 7 8
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте