Довольно часто жалобы заключаются в том, что покупателю привезли конструкцию из другого профиля или ее размеры не соответствуют заказу. Также жители города жаловались на качество бытовых электроприборов (18% от общего количества обращений), мобильных телефонов (12%), обувь (15%), мебели (10%). Всего с начала года в управление поступило 380 письменных обращений от жителей города относительно нарушения их прав как потребителей, 82% были решены в пользу потребителей, в остальных случаях - даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством. Всего с начала года днепропетровцам за некачественные товары и услуги вернули более 55 тысяч гривен, отмечают в управлении.
Проблемой остается то, что сам потребитель, заключая договор с предпринимателем, не читает его, не придает ему значения, а в устной беседе доверяет обещаниям продавца. Если договор подписан, это означает, что стороны согласны со всеми его условиями, которые не всегда в интересах покупателя, отмечают в управлении.
С начала года специалисты управления провели 320 плановых и внеплановых проверок субъектов предпринимательской деятельности на соблюдение требований Закона Украины «О защите прав потребителей» и Правил торгового обслуживания населения. Во время ревизий были проверены товары на сумму свыше 1 миллиона гривен. По результатам проверок направлены предписания на приостановление реализации товаров на сумму более 45 тысяч гривен.
Управление по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета работает по адресу: ул. Высоковольтная, 14, телефон (056) 379-08-79. Приемные дни - вторник и четверг с 10.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 13.45, добавляют в управлении.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
WDS, куды не плюнь, предлагают, чую подвох или не прав дед? Ответить | С цитатой