Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 26 ноября 2024
15:22

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Бизнес не интересуют пригородные перевозки, — «Укрзализныця»

Бизнес не интересуют пригородные перевозки, — «Укрзализныця»
На сегодня нет предпосылок для появления в Украине частных операторов в пригородных пассажирских перевозках - коммерческие структуры не проявляют интереса к предоставлению таких услуг.

Об этом сообщил первый заместитель начальника Главного управления пригородных перевозок "Укрзализныци" Александр Гудков в интервью информагентству УНИАН.

«У нас нет ни одного запроса от коммерческих структур, нет их заинтересованности, например, в том, чтобы взять в аренду поезд или нитку графика. Сегодня коммерциализация пригородного сектора абсолютно отсутствует. И это неудивительно. Частный бизнес ориентирован на прибыль, а все пригородные перевозки крайне убыточны и ложатся бременем на железные дороги Украины», — отметил Гудков.

Он сообщил, что ежегодно убытки от пригородных перевозок составляют 3,5 млрд грн из-за социально ориентированных тарифов и низкого уровня компенсации за проезд 26 категорий льготных пассажиров.

По мнению Гудкова, хотя в новой редакции проекта Закона «О железнодорожном транспорте» и создаются предпосылки для деятельности частных операторов, коммерциализация пригородных пассажирских перевозок — отдаленная перспектива.

«Правовое поле — это еще не новые поезда и, тем более, не частные электрички. Даже при условии должного финансирования требуется достаточно длительный период, чтобы заменить существующий парк подвижного состава и повысить комфорт перевозок. Чтобы поменять составы, их нужно, как минимум, произвести. Мощностей имеющихся заводов просто не хватит, чтобы поменять подвижной состав в ближайшие 3-5 лет», — сказал Гудков.

Для обновления парка моторвагонного подвижного состава УЗ до 2020 года необходимо вложить 15-16 млрд грн. Кроме этого, еще 2 млрд грн в год необходимо тратить на содержание парка, ведь ежесуточно в пригородных перевозках задействованы 1,5 тыс. поездов.

«Очевидно, что сектор пригородных перевозок на данный момент просто не готов и не перспективен для коммерциализации», — считает Гудков. По его словам, инвесторы не смогут нести такую социальную нагрузку, которую выдерживает железнодорожная отрасль.

«Осознавая огромную социальную ответственность перед пассажирами, мы не поднимаем тарифы. Сейчас они в несколько раз ниже себестоимости (в зависимости от участка и вида тяги)», — сказал Александр Гудков.

При этом он отметил, что даже в этих непростых условиях "Укрзализныця" сохраняет в полном объеме пригородные пассажирские перевозки и обеспечивает их безопасность.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Олег  (06.12.13 08:29): "Бизнес не интересуют пригородные перевозки". А державу вони не цікавлять тим паче. Бо нинішня держава - це бізнес "сім'ї" Януковича. Ответить | С цитатой
Митяй  (05.12.13 09:10): Пока пассажир платит кассиру в электричке 2 грн. никакого дохода зализныце не будет. Ответить | С цитатой
Про  (04.12.13 14:26): Систему контроля оплат билетов в пригородном сообщении решать нужно серьезней , а так .. конечно убытки Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте