Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 29 ноября 2024
11:06

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Автостанцию на площади ДМК хотят закрыть?

Автостанцию на площади ДМК хотят закрыть?
На фото: такими откровенно бандитскими методами в апреле нынешнего года депутат Вадим Лавренов блокировал работу нового автобусного маршрута в Днепропетровск.
Как стало известно «Кстати+» из достоверных источников, при Днепродзержинском горисполкоме создана некая «рабочая группа», которая изучает… автостанцию на площади ДМК.

Мы сейчас не будем говорить о нужности этой автостанции на главной транспортной развязке Днепродзержинска. Там организована по-настоящему цивилизованная работа автобусов – зал с уютными сидениями и кондиционером для пассажиров, билетные кассы (а не «наличка» на карман водителю!), медпункт, санузел, объявления об отправке автобусов. Нужность этой станции особо ярко проявилась морозными зимами последних лет, когда на ее базе был организован пункт обогрева социально незащищенных граждан. На фоне бесчисленных торговых точек и питейных заведений, выросших на площади ДМК, автостанция выглядит очень пристойно.

Кто и почему решил упразднить этот нужный объект, выясним чуть позже. А сейчас попробуем понять, что за «рабочая группа» возникла в исполкоме. В нее, по нашим данным, вошли как депутаты горсовета, так и некоторые чиновники. Интересно, откуда эта группа появилась? Согласно законодательства, такие группы создаются либо властями, либо правоохранителями распоряжением руководства на основании чьей-то жалобы на нарушения со стороны того или иного объекта. Раз эта группа создана при Днепродзержинском горисполкоме, несложно предположить, что она возникла по распоряжению городского головы Станислава Сафронова или по решению исполкома. Вот тут-то и получаем первый казус: как нам стало известно, такого распоряжения мэра или решения исполкома просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Идем дальше. Раз в этой «рабочей группе» есть депутаты городского совета, может, она возникла по решению сессии? Обычно это делается так – в сессионном зале депутат выступает с запросом по поводу проверки того или иного объекта и предложением создать для этого специальную депутатскую комиссию (а не «рабочую группу»!). Если большинство соглашается с таким предложением, создается комиссия, которая проверяет объект и через определенный срок (месяц, два, три) отчитывается перед сессией о проделанной работе и предлагает свои выводы, вплоть до закрытия такого объекта. Но на сессиях Днепродзержинского городского совета такого решения попросту НЕ ПРИНИМАЛОСЬ!

Еще один интересный момент. Когда «рабочая группа» уже начала разбирать автостанцию на площади ДМК, принимать участие в ее заседаниях изъявил депутат горсовета Дмитрий Пучкин. Он имел на это полное право – и как депутат, избранный горожанами, и как человек, который несколько месяцев назад проверял работу городского трамвая, то есть совершенно не посторонний для городского транспорта. Но – ему почему-то отказали в приеме в члены «рабочей группы»! Лишь благодаря своей настойчивости Дмитрий Пучкин все-таки добился права на участие в «рабочей группе», но и сейчас существует вероятность того, что его будут просто «забывать» приглашать на заседания.

Такая вот странная «рабочая группа» объявилась в коридорах днепродзержинской власти. Как говорят знающие люди, создана она по инициативе депутата горсовета, председателя комиссии по транспорту Вадима Лавренова. Того самого, который сочетает депутатские полномочия с бизнесом на пассажирских перевозках. Того самого, на чьем маршруте в 2010 году погибла девушка при до сих пор не выясненных обстоятельствах. Того самого, на предприятии которого зафиксирован еще ряд ДТП. Того самого, который откровенно бандитскими методами помешал открытию нового маршрута «Днепродзержинск, Площадь ДМК – Днепропетровск, Новый Центр». И того самого, который, по данным газеты «Лица», заручился покровительством высоких чинов в коридорах Днепропетровской облгосадминистрации.

Знающие люди говорят, что цель господина Лавренова в этой «рабочей группе» – добиться закрытия автостанции на площади ДМК. Чтобы не допустить нормальной работы автобусного маршрута с этой автостанции на Днепропетровск, который положит конец его, Лавренова, монополии на перевозки людей в областной центр. Мы уже писали о качестве работы маршрута Вадима Лавренова – душные «Эталоны», стоячие пассажиры, очереди под солнцепеком на вокзале. Понятно, что ни о комфорте, ни о безопасности пассажиров здесь не может быть и речи. И в истории с «рабочей группой» мы имеем факт того, как Лавренов использует депутатские полномочия не в интересах избирателей, а для развития собственного бизнеса. И очень жаль, что некоторые чиновники днепродзержинской власти его в этом поддерживают.

И еще больше будет жаль, если информация уважаемой газеты «Лица» о том, что господину Лавренову покровительствуют в стенах облгосадминистрации, хоть частично подтвердится. И губернатор Игорь Коломойский, и его заместители Борис Филатов, Святослав Олийнык и Геннадий Корбан не раз говорили, что пора положить конец коррупции и злоупотреблениям среди чиновников и навсегда отлучить бизнес от власти. И не только говорили, но и делом подтверждали свои высказывания, каленым железом выжигая беззаконие. Что, слова и дела высшего руководства области не всегда доходят до госслужащих в здании областной государственной администрации?

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
69
сиріт з Дніпропетровщини отримали кошти на придбання власного житла у 2022 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте