Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 27 ноября 2024
01:51

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Коррупционная составляющая днепропетровских «маршруток»

Коррупционная составляющая днепропетровских «маршруток»
Руководство областного УБЭП обсудило с автоперевозчиками области вопросы формирования тарифов на проезд, сообщает газета Горожанин.

Начальник Управления службы по борьбе с экономической преступностью Олег Золотоноша поставил перед автоперевозчиками честный и прямой вопрос.

- Мы регулярно проводим такие встречи с целью уменьшения давления на бизнес, но вас мы решили собрать отдельно, — объяснил Золотоноша. – Ваша работа крайне необходима для каждого гражданина. И при повышении стоимости проезда это прямо бьет по кошелькам людей. Да, увеличивается стоимость топлива, запчастей, все понимают, с чем это связано, какая привязка к курсовой разнице. Но мы также понимаем, что сейчас тяжелое время, которого не было за все годы независимости. Зарплата не увеличивается, наоборот обесценивается. А в тарифе есть коррупционная составляющая…

По словам начальника УБЭП, она заключается в недоговорных отношениях по уплате налогов, в получении и даче взяток. И все это ложится на обычного гражданина.

- Горожанин добирается на работу и с работы двумя маршрутными автобусами. Итого 16 гривен в день и 352 гривны в месяц. А у работника бюджетной организации средняя зарплата 2 тысячи, значит, оплата проезда составляет 18% от зарплаты. Существенно? Да, — говорит Олег Золотоноша. – Наша служба провела оперативный анализ коррупционной составляющей стоимости пассажирских перевозок, уже есть открытое уголовное производство.

Коррупция — это ежедневно 25-35 гривен на технадзор с каждой машины, 20 гривен ежедневно на доктора и механика, 20 гривен диспетчеру на маршруте, контроль количества выехавших на маршрут автобусов – еще 30 гривен. И от 1,5 до 3,5 тысяч хозяин машины каждый месяц платит хозяину маршрута. Оформление водителя — 750 гривен ежемесячно, 100 гривен с каждой машины — в карман госинспекции. Итого коррупционная составляющая равна сумме от 4 тысяч гривен с машины. Или 24 миллиона, если говорить в целом об области, где работает около 6 тысяч маршрутных автобусов.

- В итоге коррупционные затраты составляют около 12% себестоимости маршрута и более 13% — в цене проезда, которую платит пассажир. 53 копейки с каждых 4 гривен – коррупционная составляющая! – говорит Золотоноша. – Вот почему сегодня мы настойчиво предлагаем перевозчикам работать честно и прозрачно!

Золотоноша сообщил, что его управление сегодня работает в этом направлении, сотрудничая с некоторыми перевозчиками.

- Могу сказать, что мы делаем непосредственно для перевозчиков. После открытия УБЭП материалов производства по факту завышения ежемесячной платы за пользование GPS-навигацией, цена на эту услугу уменьшилась с 500 гривен до 200. Мы и дальше будем выявлять обоснованность подобных вопросов, — сообщил начальник УБЭП.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


123  (18.09.14 13:42): Блядь, куда дели 58 маршрут! Как же с Фрунзенского ехать на Западный каждый день. Был же прямой маршрут? А теперь, что ехать на Парус, а потом пересаживаться. Это столько терять времени. Не верю что С Левобережного до Западного через Фрунзенский маршрут был убыточным. Не верю! Нахрена убирать маршрут.
И вообще на Фрунзенском мало маршруток. Добавьте нам на Кирова и Г. Сталинграда.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Оля  (17.09.14 23:57): Очень просим всем поселком, чтобы вернули 160 маршрут или хотя бы продлили 157 маршрут до конца Киевской. Почему то у нас все делается во вред людям. Сколько уже лет просили продлить 132 маршрут до военгородка всегда отговорка была не будет людей, а сейчас утром на Киевской уже в нее не сядешь-забита Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
днепр  (16.09.14 23:56): Так же и с горлифтом, ведь это ж СМЕХ, что на наших лифтах катаются фактически квадратные метры , а не люди! Плата за лифт расчитывается не с того сколько приписано в квартире людей, а сколько квадратных метров квартира у владельца, этож абсурд! Выходит на лифтах ездят квадратные метры, а не люди. (Пример: в квартире 30 кв.метра прописаноь 3 человека, а в квартире 55 кв.метров прописано 2 человека- так семья из 2 человек платит больше чем семья из трех только потому, что у них больше квадратных метров, а не от то5о, что они используют лифт меньше на одного человека-вот это смех и коррупция, ведь кто-то в этом абсурде заинтересован!!! Прошу газету "ГОРОЖАНИН" заняться этим вопросом! Ответить | С цитатой
горожанин  (16.09.14 23:46): Что могу сказать, что горсовет и депутаты облрады лобируют интересы маршрутников так как завязаны в коррупции и откатах!
Где возрождение торолейбусов, еслиб тролейбусы ходили не раз в час один, а каждые 15-20 минут то я уверен много людей бы пересело с маршруток на городской транспорт, а так невыгодно комуто возродить электротранспорт!
Ответить | С цитатой
Слесарь  (16.09.14 14:15): сиводня ждал целый час тролейбуса и так и не дождался поехал на маршрутки это спецом делается тролейбсы убрали. О так взял бы и уе..л. Ответить | С цитатой
Дездемон  (15.09.14 21:52): Полностью согласен. Надо бойкотировать маршрутчиков. А то уже зажрались совсем. В дневное время например, я езжу электротранспортом. И пошли эти маршрутчики нахрен. Ответить | С цитатой
Edvard  (15.09.14 11:56): Бойкотируем маршрутки,пересаживаемся на электротранспорт.Пускай депутаты горсовета,УБЭПовцы,СБУшники сами на маршрутках ездят!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
хо-хо  (15.09.14 10:07): пока Кулич не сидит в тюрьме - нормально в Днепре не будет Ответить | С цитатой
Монгол  (14.09.14 23:35): Тут страна с молотка уходит, а у них сенсационное расследование- коррупция в маршрутке. Молодцы. Победили Коза-ностру. Пирожок на полочке. Ответить | С цитатой
Анна  (13.09.14 17:09): В Одессе маршрутка стоит 3 грн.Одесса при этом очень богатый город и курортный , а цена ниже.Итог , значит все-таки у нас коррупция составляющая выше. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте