Об этом во время прямой телефонной линии сообщил начальник управления по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета Юрий Кислейко.
«За этот период в наше управление поступило около 250 письменных обращений от жителей города относительно нарушения их прав как потребителей, специалисты нашего управления также предоставили 1 тысячу 100 телефонных консультаций», - отметил Юрий Кислейко.
По его словам, все обращения от жителей обобщаются и анализируются. Чаще горожане жалуются на металлопластиковые конструкции - 20% обращений, 15% от общего количества жалоб приходится на электроприборы, 13% - на мобильные телефоны, такое же количество - на продукты питания, 12% - на сервисные центры, 10% - на мебель, столько же на интернет магазины, 5% - на обувь. По словам начальника управления, по сравнению с прошлым годом, значительно увеличилось количество жалоб на продукты питания, сервисные центры и интернет-магазины.
Юрий Кислейко еще раз призвал жителей города сохранять чеки и гарантийные талоны на приобретенные товары, поскольку лишь при наличии этих документов можно получить компенсацию за некачественный товар или услугу.
«Особенно внимательно следует читать договоры о предоставлении любых услуг, поскольку часто случается, что при заказе металлопластиковых конструкций клиенту называют низкую цену, чтобы заманить, а при замере заказчик узнает, что придется заплатить гораздо больше. Бывает и так, что заказчик выбрал материал, из которого ему должны изготовить металлопластиковую конструкцию, однако готовое изделие ему привозят совсем другое, из более дешевого материала», - добавил Юрий Кислейко.
Он также обратил внимание днепропетровцев на то, что готовясь к зиме, следует отдавать свои вещи только в проверенные химчистки. При заполнении бланка на чистку одежды необходимо указать цену вещи, цвет, размер и др. Не лишним сделать фото, на котором будет виден цвет и состояние одежды, сдающим в химчистку, желательно также сделать замеры вещи и прописать их в бланке-заказа.
В случае приобретения некачественного товара нужно обратиться в магазин, в котором его купили и написать заявление, отметив все недостатки товара. Если там отказали в его обмене или ремонте, следует обращаться в управление по вопросам защиты прав потребителей по телефону (056) 379-08-79, или по адресу ул. Высоковольтная, 14 с 10.00 до 17.00.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |