Казалось бы, неприбыльное предприятие, несчастные вагончики, которые еле-еле перевозят незащищенные слои населения, какие там могут быть скандалы? Откуда такое внимание к этому предприятию? Именно так, практически со слезами на глазах, подает городу информацию руководство КП «Трамвай» в лице его директора Дидура В.В.
Однако ни для кого не секрет, что доход данного предприятия складывается из самостоятельно заработанных средств + субвенции из государственного бюджета + дотации из городского бюджета. Так во сколько же городу обходится обслуживание трамвая?
Согласно ответу департамента финансов №05-12/4059/1780 от 17.12.2014 года на депутатский запрос Дмитрия Пучкина, картинка следующая:
в 2011 году из государственного бюджета получено 11, 428 миллионов гривен, из городского - 7 миллионов (при этом на линию выходило 24 трамвайных вагонов и около 8 автобусов). Итого трамвай дотировали на 18,429 миллионов гривен;
в 2012 году из государственного бюджета получено 9,08 миллионов, из городского - 12 миллионов. Итого трамвай дотировали на 21,08 миллионов гривен;
в 2013 году из государственного бюджета получено 9,321 миллионов, из городского - 12,8 миллионов. Итого трамвай дотировали на 22,121 миллионов гривен;
в 2014 году из государственного бюджета получено 10,964 миллионов, из городского - 17,6 миллионов (при этом на линию выходит примерно 12 трамвайных вагонов и около 3-х автобусов). Итого трамвай дотировали на 28,564 миллионов гривен.
И это не учитывая того, что каждый год трамвай самостоятельно зарабатывает около 2-х миллионов гривен. Кто-нибудь видел коммунальное предприятие в городе с таким уровнем субвенций и дотаций? Куда исчезают эти деньги?
Об «эффективности» руководства говорят цифры: при прежнем руководстве примерно на 32 рабочие единицы бюджет тратил 18,5 миллионов гривен, а сегодня примерно на 15 рабочих единиц бюджет тратит 28,5 миллионов гривен. Для сравнения: на ремонт крыш всех садиков и школ в 2014 году планировалось выделить всего 3 миллиона гривен!
"У меня, как у депутата городского совета, сложилось устойчивое убеждение, что нынешнее руководство данного предприятия умышленно строит финансовую политику таким образом, чтобы ежегодно увеличивать нагрузку на бюджет города и всеми доступными способами тратить эти деньги так, чтобы предприятие было постоянно убыточным.
Почему никто это не может остановить? Кому это выгодно? Думаю, тем, кто контролирует работу. На сегодняшний день контроль в ведении первого заместителя городского головы Черненко А.В. О результатах его работы над этим вопросом я расскажу общественности в следующей статье" - пишет депутат Дмитрий Пучкин.
Напомним, что по запросу общественной организации «ГРАД» в управлении транспортной инфраструктуры Днепродзержинска сообщили, что в настоящее время у всех трамвайных вагонов (кроме 2014 вагона и 2000 вагона) закончился установленный срок эксплуатации. Они подлежат списанию, их эксплуатация запрещена.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |