Самый масштабный инфраструктурный проект Днепропетровска за последние 20 лет — объездная дорога. Его строительство проходило с 2010 по 2013 год. Сейчас здесь уже год не проводили никаких работ. Первую очередь объездной открыли в 2011 году. Тогда жители центральных районов города свободно вздохнули от большегрузов. Строительство шло ударными темпами, практически круглосуточно. Год назад, когда работы прекратились, подходила к концу вторая очередь объездной.
Еще один недострой Днепропетровска — переход над проспектом Правды. Его строительство постоянно отодвигалось, пока не остановилось вовсе. Местные жители надеются, что в следующем году проект сдвинется с мертвой точки.
Еще один недострой — эстакада и съезды с Кайдакского моста. Работы здесь завершены на 30%. Строительство этого проекта освободило бы от постоянного потока транзитного транспорта часть Ленинского района. Но работы выполнены лишь на треть, и также заморожены.
Городская власть говорит — инфраструктурные объекты включены в план 2015 года. Но будут ли проводиться работы пока неизвестно.
«Мы ставим перед собой задачу совместно, если нужно будет, предусмотреть субвенции из областного бюджета, чтобы в 2015 году закончить»,— сказал первый заместитель городского головы Днепропетровска Анатолий Крупский.
По словам первого заместителя городского головы, одна из главных задач на следующий год — наконец начать строительство новых станций метрополитена.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Можно годами об этом говорить...Думаю что в стратегии развития города 2020 их нет...
грустно...С Новым годом!!! Ответить | С цитатой