Как понять, что мастер действительно профи? Сверься с этим чек-листом.
К парикмахеру стоит возвращаться, если он…
…начинает процедуру с диагностики волос и кожи головы и рекомендует подходящую стрижку, уход или окрашивание.
…предлагает другой оттенок или прическу, даже если ты пришла с конкретным запросом, но делает это тактично и аргументированно.
…убирает ровно столько длины, сколько ты попросила, либо объясняет, почему важно состричь больше и как это поможет в отращивании.
…не критикует коллег, которые до него работали с твоими волосами.
…моет тебе голову перед любой укладкой, стрижкой и почти всеми видами окрашивания, кроме осветления аммиачными составами.
Хорошая стрижка должна радовать минимум три недели…не навязывает разговор, если ты сказала, что не настроена на общение.
…заботится о твоем макияже и старается, чтобы на лицо не попадали вода, стайлинг и краска.
…после окрашивания тщательно стирает пигмент с линии роста волос и кожи при помощи мицеллярной воды или специальных продуктов.
…не продолжает работать расческой, если она упала, а либо моет ее, либо берет другую.
…отказывает в услуге, если уверен, что процедура, которую ты хочешь сделать, «убьет» пряди.
…советует средства для ухода, но не уговаривает на их покупку в салоне.
…аккуратно расчесывает и уточняет, не больно ли тебе.
…наносит термозащиту, если предстоит очень горячая и долгая укладка. Для легких волн и быстрого нагрева это необязательно.
…делает прическу, которая живет хотя бы 8 часов, — при условии, что ты бережешь ее и не трогаешь руками.
…стрижет так, что ты прилагаешь минимум усилий при ежедневной укладке: в идеале стрижка должна радовать не менее трех недель.
…вызывает позитивные эмоции. Если выходишь из салона с красивой прической, но испорченным настроением, пора менять мастера.
Стоп-лист
Тебя обожгли стайлером.
Оставили непрокрашенные участки и неровный срез.
Расчесывали щеткой, на которой остались чужие волосы.