Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 28 декабря 2024
11:49

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Маршрутки подорожают. Пересядем на велосипеды?

Маршрутки подорожают. Пересядем на велосипеды?
фото с сайта physicist.in.uа
Велосипеды - отличная альтернатива маршруткам, проезд в которых обещает подорожать со дня на день. Передвигаться на двухколесном транспорте и полезнее, и экономнее.

В связи с этим инициативная группа общественников разработала программу развития велосипедной инфраструктуры Днепропетровска на ближайшие 15 лет, рассказывает сайт "Днепр Вечерний".

- Для ее продвижения мы нуждаемся в активной общественной поддержке, поэтому призываем всех днепропетровцев внимательно ознакомиться с программой и принять участие в нашем опросе, - сообщает на своей странице в сети Фейсбук один из инициаторов этого проекта Дмитрий Хозин.
- Мы отдаем себе отчет, что не всем автомобилистам хочется считаться с людьми на велосипедах, но гегемония личного автотранспорта для Европы -- это уже давно пережиток прошлого. В развитом европейском городе пирамида приоритетов городского транспорта выглядит так: 1. ПЕШЕХОД; 2. ВЕЛОСИПЕДИСТ; 3. ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ и лишь потом - 4. ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

Из городского бюджета на развитие велоинфраструктуры общественники брать средства не планируют – рассчитывают на европейские гранты. А пока что просят всех неравнодушных к этой проблеме днепропетровцев пройти по ссылке http://goo.gl/eGYed7 и принять участие в опросе на тему: какие улицы города следует задействовать в программе развития велосипедной инфраструктуры в первую очередь? Полный текст программы по внедрению в нашем городе велоинфраструктуры можно прочитать на сайте http://goo.gl/dErKK7.

Gorod.dp.ua на Facebook.


ввв  (10.03.15 16:39): Сегодня провёл эксперимент: попробовал доехать с гаража (конец ул.Б.Хмельницкого) домой (Левобережный-3). Приследовал две цели: хватит ли здоровья и взагали сама возможность езды по городу на велосипеде.
1. Курить таки надо бросать.
2. Ехать практически невозможно. Когда едешь на машине, ямы как-то замечаешь не так. На велике просто жесть - ягодицы болят до сих пор. Водилы просто как специально подрезают, прижимают к бардюру, сигналят, два раза был обматерён, хотя ехал по главной и повороты показывал в соответствии с ПДД.
Предыдущий комментатор прав: прокатится по набережной - это одно, доехать на работу среди машин - совсем другое. Таки клан автомобилистов ещё не готов воспринимать велосипедиста наравных. Про велосипедную инфраструктуру (отдельные дорожки, специальные светофоры, парковки) вообще молчу.
Ответить | С цитатой
А Давайте ...  (09.03.15 19:19): А давайте в следующий раз выберем не Идиотов! А то эдак потом на ролики придет ся..а там и коньки отбросим... Ответить | С цитатой
ю  (09.03.15 09:45): Взагалі-то Хозін не має стосунку до Проекту Програми. А то вже за репост в ФБ авторство приписують журналюги...
В тексті Програми чітко вказано, хто є розробником Програми.
Ответить | С цитатой
валик  (05.03.15 11:38): за стыренный велик можно выручаить от 3-4 тыс. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
сипедист  (04.03.15 23:17): одно дело прокатиться на велике по набережной в хорошую погоду.
другое - в непогоду и на работу.
тема фуфловая. ещё предложили бы готовить в квартирах не на газу, а на костре...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
cahbe  (04.03.15 12:56): Велосипед? Ок! Цена - от 150 евро в Эвропе. Всё что дешевле не удобно, тяжело. К нам этот велосипед приежает с ценой уже с ценой в от 300 евро (вот так у нас работает "наценка"). Итого давайте в 100тый раз посчитаем - 300 эвро это 10к гривен, делим на цену проезда в 6 грн - 1650 поездок в одну сторону = 825 поездок на работу\с работы, в рабочем месяце 22 раб дня, 37 месяцев ездить на работу или 3 с лишним года. Итого мы получаем что велосипед окупится за 3 года. Вычитаем поездки под дождём и по снегу\льду - получается велосипед настолько выгодная штука что окупается всего за 5 лет! В нашей стране за 5 лет дожди из лягушек могут начаться. А ещё велосипед может ломаться, вас может задавить маршрутка, вы можете провалится в ливнёвку или люк - очень экономично! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Andrew  (04.03.15 11:57): Вместо маршруток купить нормальные автобусы и там уже поднимать стоимость проезда. А у скотовозов забирать лицензию. Нет денег на нормальный автобус - нечего бизнесом заниматься. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Опа  (04.03.15 10:27): А я вот Геннадия Корбана представил на велике с сигареткой в зубах. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Попутчик  (04.03.15 10:04): все сюда
http://www.avto.k12.dp.ua/
Ответить | С цитатой
Субсидия  (04.03.15 09:56): Если это такси, пусть даже маршрутное,- оплата за посадку плюс намотанный километраж.. и шоб не путался в расчётах водитель,- заполнять в салоне только посадочные места.. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
19
млрд. гривен бюджет Днепра на 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте