Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 26 декабря 2024
15:51

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепропетровске появились автобусы европейского класса

В Днепропетровске появились автобусы европейского класса
С начала апреля в городе работают новые автобусы АТП ООО «Автотранссервис» (марки Мерседес и Неоплан) на маршрутах № 66 (ж/м Парус — ж/м Тополь) и № 115 (площадь Демьяна Бедного — улица Совхозная). Первый использует дизельное, а второй — газомоторное, экологически безопасное топливо. Их общая вместимость — более 50 пассажиров. Стоимость проезда в новых маршрутках — 4 гривны, пишет «Наше Місто».

— После конкурса, который прошел в ноябре, только сейчас начали выезжать перевозчики всех маршрутов, – рассказывает директор департамента транспорта и связи городского совета Ирина Прилипа. — Ранее возле 66-х маршруток собирались огромные очереди. До 2013 года выезжало всего лишь 30 единиц транспорта. Это были транспортные средства класса Б. Прежде город обслуживали только спринтера и социальные маршрутки — около двух тысяч в день. Сегодня выезжают 650 автобусов категорий М2 и М3, около 50% спринтеров от общего количества транспорта.

Новые автобусы обслуживает АТП ООО «Автотранссервис».

— Автобусы стандарта Евро-6 115-го маршрута — наш экологический проект, – объясняет директор предприятия Андрей Русавский. — В Европе таким общественным транспортом пользуются давно. Думаю, в Украине мы первые, кто внедрил такие автобусы. На Слобожанском проспекте (быв. просп. газеты Правда) сильное движение. Поэтому использование экологически безопасного транспорта — большой плюс для города. В скором времени все автобусы этого маршрута станут такими.

Сейчас по 66-му маршруту работают 17 автобусов первого класса. Также уже начали работу четыре автобуса 115-го маршрута. Всего после проведения конкурса планируется запустить 15.

Gorod.dp.ua на Facebook.


как была  (10.04.16 12:17): Скотовозка осталась скотовозкой... Ответить | С цитатой
горожанин  (08.04.16 18:09): рулит троллейбус, где он имеется) по 1.50) Ответить | С цитатой
123  (08.04.16 13:59): Добавьте такие автобусы на Фрунзенский 124 и 125. Они и так кольцевые, т.е на массиве уже заюбиые ходят по кругу. А если вместимость большая, то людям легче уехать на островского и в центр через кайдацкий мост. И добавьте маршруты с Фрунзенского на Победу, Кирова и 12 квартал, Рабочую. А то без пересадок туда никак. Ответить | С цитатой
Блогер. Анархист.  (06.04.16 23:25): Пора на 101 такие автобусы пустить. Сегодня утром, маршрутка ехала забитая до центра. Это просто капец. Отдайте 101 маршрут перевозчику автотранссервис. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
stiven  (05.04.16 17:45): А есть ли смысл на 66 маршруте держать такие огромные неповоротливые ПРИГОРОДНЫЕ автобусы. Там хватило бы Эталонов или Богданов с интервалом 5 мин. Тем более, маршрут проходит через узкие, перегруженные транспортом улицы, на которых эта огромная махина даже не сможет нормально подъехать к остановке. Ответить | С цитатой
Юрий  (05.04.16 09:03): Я конечно не спорю, что они лучше чем Богданы и Газели, но они далеко не новые. Ответить | С цитатой
Чорный Ворон  (05.04.16 04:47): Автобусы закупили - это харашо! А подумали ли закупить ГСМ? У нас к большому сожалению масла находятся на низком качестве, не говоря за качество дизтоплива в отношении Европы . А поэтому, срок службы этих прекрасных машин будет очень коротким Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Когнитивный диссонанс  (04.04.16 21:21): "С начала апреля в городе работают новые АВТОБУСЫ", "Стоимость проезда в новых МАРШРУТКАХ — 4 гривны" - так маршрутки или автобусы?
И вообще, как автобус может быть маршруткой, не могу понять? Разве это не должен быть микроавтобус мест на 11 по-правильному? Кстати, ладно ещё Спринтеры и Руты, но вот Эталоны с Богданами называть "маршруткой" - как-то не комильфо, имхо.
Хотя, это такая особенность нашего города, наверное.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
7575  (04.04.16 20:59): А почему более короткий 121 маршрут по 5 гривен? Ответить | С цитатой
Дображелатель  (04.04.16 19:49): Всё равно они не на остановках останавливаются! Это уже в ДНК маршрутчиков) Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
154,5
млн грн горожанам на восстановление жилья, пострадавшего от ракетных обстрелов, выплатил Днепр в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте