Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
10:49

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Омелян озвучил план развития речного судоходства

Омелян озвучил план развития речного судоходства

Министерство инфраструктуры планирует обеспечить реку 30 миллионами тонн грузов. Об этом на брифинге сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян, передает корреспондент ЦТС.

"Наша цель - выйти хотя бы на половину грузопотока, который был в начале 90-х. Тогда было порядка 60 млн тонн. Мы хотим выйти хотя бы на 30 млн тонн. Мы считаем, что это осуществимо, но это нельзя сделать за год или два. Нужно минимум пять-шесть лет", - заявил Омелян.

Оценивая реалистичность такого сценария, руководитель экспертного направления ЦТС-Консалтинг Андрей Шкляр отметил, что, прежде всего, загрузка реки возможна за счет зерна.

"На сегодня самым перспективным грузом для реки является зерно - его потенциальный грузопоток мы оцениваем на уровне 10 млн тонн в год. Насколько привлекательной будет река для других грузов, будет зависеть от тарифных изменений и развития речной инфраструктуры - в первую очередь терминалов и флота", - говорит эксперт.

На сегодняшнем брифинге в МИУ Владимир Омелян также напомнил, что в этом году американская миссия инженеров осмотрела шлюзы, которые находятся в критическом состоянии. "В связи с этим, в текущем году впервые за долгое время мы выделяем 4 миллиона долларов на первоочередный ремонт шлюзов. Надеюсь, в следующем году нам удастся перейти к системному финансированию" - сообщил министр.

Также глава ведомства напомнил, что отрасль нуждается в принятии нового закона о водном транспорте.

Gorod.dp.ua на Facebook.


лишь министр Омелян  (18.08.16 15:50): всегда накурен а не пьян. Ответить | С цитатой
ЧиЖ  (17.08.16 15:29): Уважаемые, для того что бы вообще начинать вопрос возрождения речного судоходства надо посчитать и решить целый комплекс мероприятий. Я могу выделить лишь главные из них:
1) Оборудование и портовые конструкции водных путей (80% требуют капитального ремонта)
2) Безопасность. Сейчас наблюдаем отсутсвие или минимальное наличие обстановки (буи, освещение пролетов моста, портовое освещение) + последние землянные работы по чистеке и дноуглублению фарватера Днепра проводили лет 10 назад или более. Так же не стоит забывать, что зерновозов необходимого водоизмещения у нас в стране нет (те что сейчас используются переделки за спецтранспорт не канает).
3) Парк плавсредств и их оснащение. Средний возраст нашего флота составляет 40 лет. Не на всех есть эхолоты и современная аппаратура связи/оповещения.
4) Уровень подготовки персонала. Я даже не знаю существует ли еще КРУ?

И это только вершина айсберга!!!

А по Метеорам и Ракетам - это пассажирский флот. Не о том Вы любезные, не о том...
Ответить | С цитатой
НАРОД.  (17.08.16 11:03): В 80-90 г.г ходили по реке Днепр ракеты Днепро-ск -- Запорожье, метеоры Херсон--Канев. А когда теперь они поплывут. А? Ответить | С цитатой
Гость  (17.08.16 10:37): Вот только этого Омельяна забыли спросить ! Он то тут каким боком !
С такими вопросами надо к Григоришину на поклон идти.
Ответить | С цитатой
Прохожий  (17.08.16 09:31): Детство прошло в районе с. Каневское, Лысогорский р-н, Запорожская обл. По реке Метеоры ходили с частотой 1 в 6-10 минут (в поле видимости всегда был метеор, идущий либо вверх, либо вниз). Баржи и самоходки в счёт не шли...
Недавно побывал там же. За 2 часа на берегу Днепра прошла всего 1 баржа...
P.S. При этом, по Дунаю в районе Вены баржи снуют очень часто.
Ответить | С цитатой
Alekx  (17.08.16 09:02): Какое нахрен развитие судоходства, если грузовой речной флот в частных руках, как и порты??? Ответить | С цитатой
Да уж  (16.08.16 19:58): Чтобы выйти хотя бы на половину уровня 90-х нужно 5-6 лет!!! Вот вам и хвалёная незалежність. Всё и вся профукали , разбазарили, разокрали. Но ведь стопа нет, оно продолжается. Остаётся только вспоминать регулярное и интенсивное судоходство по Днепру, туристические и прогулочные теплоходы. А каково было обилие частных лодок и катеров. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
10
грн. стоимость проезда в электротранспорте и метрополитене с января 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте