В Днепре остается прерогатива развития электротранспорта с восстановлением маршрутов, приобретением новых машин, в частности троллейбусов. Из основного - окончание конечного этапа запуска троллейбусного маршрута на жилые массивы «Покровский», «Красный Камень», «Парус»; удлинение троллейбусных маршрутов №10 и 5 до железнодорожного вокзала.
Об этом во время прямой телефонной линии 8 ноября сообщил директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета Игорь Маковцев.
По окончании указанных работ, а в планах это сделать до конца года, возникает вопрос поставок троллейбусов на маршруты, в том числе и дополнительных машин на те маршруты, которые будут продлены. С этой целью департамент за счет городского бюджета закупает новые троллейбусы. Речь идет о 38 единицах.
«Два тендера на приобретение 25 троллейбусов уже состоялись. Остальные машины будут приобретены в лизинг. Этот процесс не быстрый, есть определенные графики поставки», - сказал директор департамента. По запуску троллейбуса на ж/м «Сокол» соответствующий проект уже разработан, сейчас он проходит экспертизу.
Кроме того, представитель мэрии отметил, что в отношении совершенствования развития пассажирского транспорта планы по сокращению длины маршрутов автобусного транспорта.
По словам Игоря Маковцева, это в первую очередь позволит остановить рост стоимости проезда.
«Сейчас не стоит вопрос глобального повышения цен за проезд в автобусном транспорте. Предельную цену уже повысили до 6 гривен на тех маршрутах, где проезд стоил 5 гривен», - добавил он.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
В Днепре маршрутки ходят с интервалом в два раза больше нормативного, чтобы забивать стоячими пассажирами, не имеющими альтернативы, и получать сверхприбыль для отдыха на Мальдивах летом и в Куршавель зимой всех семей участвующих в кормушке от маршруток.
Эти же ненасытные, каждые пол года хотят повышать стоимость проезда в маршрутках прикрываясь липовой "Экономически обоснованной ценой", которую сами же создают и которую никто не может проверить и оспорить.
А нужно всего лишь поставить кассовой аппарат в каждую маршрутку, проконтролировать его использование и создать открытую конкуренцию на маршрутах.
Но ведь тогда не будет откатов от маршруток нашим служителям народа. Ответить | С цитатой
Усе будут платить по 7, потом по 10 , потом по 20 грн.
Куда вы все денетесь?
Что вы все можете сделать?
Будете платить сколько скажут.
А нищеброды пускай ходят пешком. Ответить | С цитатой
Но общественный транспорт не будут реально развивать, потому что верхушка получает мзду от хозяев маршруток.
Поэтому ничего не меняется уже долгие годы.
Только слова, что скоро все будет хорошо.
Чиновники делают вид что заботятся о людях, только при этом набивают свои карманы. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Результат - люди платят в 4 раза больше за одну поездку (6 грн. вместо 1,5 грн.) в карман владельцев маршруток.
Маршрутчики и коррумпированные слуги народа создавшие такую схему очень довольны.
Основные изменения для увеличения использования маршруток:
1. Изменение схемы движения маршруток, теперь чтобы доехать во многие районы нужно использовать 2 маршрутки с пересадкой = двойня оплата.
2. Закрытие на 2 года центрального моста для троллейбусов.
Все маршрутки идущие через центральный мост забиты до предела в любое время.
3. Отсутствие достаточного количества общественного транспорта в вечернее время после 18.00, когда основное количество жителей едут с работы домой стоя в забитых маршрутках. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Я вже не кажу щоб було як в Амстердамі =БЕЗКОШТОВНО=..
І Дніпро і Самара і Сура і Оріль в межах міста залишаються сиротами!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Не ужели нельзя не только научится останавливаться на остановках. Но и выдовать сдачу при выходе.
Этот элементарно сделать.
А потом арёт на весь салон верните 4 гривны. Причём не нормально говорит а гоните сюда.
Маршрут 91 которым еду сейчас и попал на проверку. Ответить | С цитатой
Какой смысл в новых троллейбусах если они в 17.00 уходят в депо и люди должны ехать на маршрутках домой?
Закупят 38 троллейбусов, а списать нужно 138 аварийных из-за превышения срока эксплуатации.
О каком развитии общественного транспорта идет разговор? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Почему полиция бездействует когда маршрутки, которые забитые стоячими пассажирами, создают аварийную ситуацию, осуществляя посадку и высадку пассажиров в запрещенных местах, что является грубым нарушением ПДД и подвергает угрозе здоровье и жизнь жителей города?
У нас нужно просто навести порядок.
Но тогда не будет откатов от маршуток… Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1