Как повысить культуру обслуживания в центрах админуслуг? Как вести себя работнику ЦНАП в непредсказуемых обстоятельствах? На что обращать внимание при общении с различными категориями граждан?
Облгосадминистрация организовала серию тренингов для работников центров области - занятия стартуют уже 29 марта. Об этом сообщил председатель Днепропетровской ОГА Валентин Резниченко.
«Сделать предоставление админуслуг как можно более качественным. Год назад для работников ЦНАПов области провели тренинги по стрессоустойчивости. Следующий проект - серия семинаров по культуре делового общения. Курс будет включать и обучение деловому украинскому языку. В целом его пройдут 300 работников всех центров админуслуг Днепропетровщины», - отметил Валентин Резниченко.
Тренинг по культуре делового общения - однодневный, но содержательный. Работников центров будут обучать группами - по 25 человек.
Участники овладеют навыками общения с посетителями - по телефону и во время личного приема или на консультациях. А еще они узнают, как вести себя в непредвиденных ситуациях - если не работает электронная очередь или неожиданно выключили свет. Тренеры также обучат общению с «особыми» категориями граждан - из социально уязвимых слоев.
Особое внимание на тренинге - овладению деловым украинским языком.
«Днепропетровщина первой среди областей Украины будет обучать работников ЦНАПов культуре делового общения именно в масштабе всего региона. Готовы поделиться опытом и с другими территориями», - добавил глава области.
Тренинг «Коммуникативный инструментарий успешного администратора ЦНАП» - совместный проект ДнепрОГА и Фонда Восточной Европы по программе EGAP.
Сейчас на Днепропетровщине - 57 ЦНАПов и их филиалов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |