Заммэра Днепра Михаил Лысенко осмотрел трамваи в Лейпциге, чтобы прицениться к дальнейшей их покупке для замены подвижного состава городских трамваев, сообщает «НМ».
— По поручению мэра был на осмотре трамваев, которые реализуются в городе герое Лейпциге. Общее количество трамваев составляет 100 единиц. Эти трамваи они планируют продавать начиная с августа месяца по 2 единицы в месяц. Именно в таком режиме они ожидают поставку новых трамваев для города. Ориентировочная стоимость трамвая составляет около 25.000 €, — написал Михаил Лысенко на своей странице в Facebook.
По его словам, затраты на их доставку и переделку под наши рельсы (у нас колея шире чем в Германии) будут состоять из следующих пунктов:
1. Адаптация тележек одного вагона, запчасти и работа — 660 тыс. грн (20 тыс. евро).
2. Таможня -10% от стоимости.
3. НДС — 20%.
4. Доставка ж/д — 5 тыс. евр.
Итого со стоимостью вагона + адаптация тележек + доставка и т.п. = 60 тыс. евр. (ориентировочно).
— Ещё раз говорю, это ориентировочные цифры. Сейчас детально все просчитаем и будем принимать решение. Но уверен, если за 60-65 тыс. евро мы пополним парк хотя бы 60 такими трамваями это очень неплохо. На приобретение новых пока ориентируемся на продукцию ЮМЗ Татра Юг. Они очень неплохо себя показали на тесте. Но не забываем, там будет цена в районе 1 млн € за штуку. К примеру, Siemens-Bombardier, которые покупает Лейпциг, стоят 6 млн €.
Думаем, считаем. Как мэр примет решение, дадим знать, — отметил заммэра.
Также он попросил спрогнозировать, что произойдёт с новыми трамваями, если они выйдут на наши, в большей части, устаревшие пути.
— Никто не думал? 70% всего трамвайного пути в городе уложено в 50-е годы прошлого столетия. Да, вы не ослышались. Более 60 лет назад, за исключением Кайдакского моста, Донецкого шоссе, Чернышевского, части Рабочей и Шмидта напротив Озерки. В день у нас по 5-6 сходов трамваев. Стоимость замены одного километра пути составляет … 16 млн гривен. Чтобы заменить самый убитый путь в городе — Проспект Свободы (через Донецкое шоссе) до проспекта Мира это около 250 млн гривен. Так стоит прямо сейчас покупать новые трамваи и отправлять их на неминуемую гибель? Или сперва заменим путь и потом запустим на него уже новые, дорогие трамваи? — задается вопросом Михаил Лысенко.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Я не понимаю "тупейшей!" логику горожан, зачем нам новые трамваи, действительно, вы полные***** или как. Вас в **** одевают, в Га*** ездите, га** покупаете в магазине, платите в три дорога по европейским ценам и живете и верите, что нет денег на что-то новое -глупцы, вас просто име_ют.
Вон во Львове трамвай Электрон - супер, наши юмз конечно отстойные, но надо идти вперед, развиваться, развивать свою экономику ...так и будете жить в га****. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Ну видно же что вагоны не новые, так подлампичили, косметический ремонтик провели и можно "Loxam" втюхивать. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Сначала сделайте нормальные дороги, объездную, развязки, купите трамваи, троллейбусы, автобусы, а потом стройте "бесконечное" метро еще 50 лет.
А так и метро нет и ничего другого нет.
И у власти люди, которые это не понимают или делают вид что не понимают для своей выгоды.
Действительно избиратели заслуживают власть которую они выбрали. Комментаторы - яркое подтверждение этому. Ответить | С цитатой
При этом не денег на ремонт трамвайных путей на главных улицах города и на закупку нормальных трамваев, а покупку аварийного металлолома, списанного в Европе.
Неужели не могут понять, что наземным транспортом пользуются на порядок больше горожан чем метро.
Неужели в мэрии нет специалистов с профильным экономическим образованием, которые могут сделать бизнес план учитывая приоритетность и целесообразность проектов.
Начинают много объектов сразу и не один не доделывают как надо.
Новый мост быстрее построили чем эти его отремонтируют.
Но бюджет распилить- в этом они превзошли всех. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4