Украинцы жалуются на острую нехватку ж/д билетов – купить их в день выезда практически невозможно. Часто в кассах предлагают воспользоваться маршрутами с пересадкой, но это выходит дороже.
Например, пассажирка Ольга Гусарова заплатила за поездку до Ужгорода через Львов 800 гривен."Ехал бы я на море или в командировку – без разницы. Билетов нет в рознице никогда. Почему такая ситуация с билетам, я не понимаю", – сетует пассажир Василий.Не понимают, что происходит, и в "Укрзализныце" (УЗ). В компании уверяют – дефицита билетов нет. Директор департамента по организации внутренних и международных перевозок УЗ Александр Красноштан показывает билет Винница – Киев, который купил в день выезда.
"Для того, чтобы кардинально изменить ситуацию, нужно увеличивать парк вагонов", – говорит Красноштан.К слову, пассажирские поезда в Украине изношены более чем на 90%. Средний возраст электровозов – 40 лет.
Как добавляет Красноштан, направление Киева и курортные направления, действительно, нагружены. Поэтому специалист советует украинцам заботиться о путешествии за несколько недель.
Тем временем, сами пассажиры уже начали искать альтернативу поездам. Популярнее всего – автобусы. Кстати, они не всегда дороже, чем путешествие в купе. В среднем автобусный билет из Ужгорода в Киев стоит 690 грн, место в купе поезда – 604 грн. Автобус из Днепра в Киев – 300-350 грн, купе – 458 грн. Семь часов в автобусе из Одессы в Киев обойдутся пассажиру в 350 гривен, а 9,5 часов в купе поезда – 437 грн.
"Заменить даже один поезд – это довольно сложно. Наш пассажиропоток устойчивый", – объясняет Красноштан.Статистика подтверждает – в 2018 году только на поездах "Интерсити+" украинцы стали ездить чаще на 13%.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
По словам министра инфраструктуры Украины А. Пивоварского, техническое состояние железной дороги "ужасающее", "больше 90 % тяги в неудовлетворительном состоянии. Около 80 % вагонов в неудовлетворительном состоянии. А по полотну говорить даже не буду. Из-за технического состояния полотна мы вынуждены притормаживать поезда "Интерсити+" на некоторых участках, к сожалению. У нас скоростной поезд "Интерсити+" становится не скоростным, а просто междугородним". Ответить | С цитатой
Степень износа подвижного состава Укрзализницы составляет 95%, железнодорожный транспорт Украины работает на пределе возможностей. Ответить | С цитатой
Билеты есть, но их нет.. Ну как бы есть, но не очень.. Ну "немножко беременна" - как бы да, но при "не понимаю от кого" - не считается... Ответить | С цитатой