Об этом журналисту ИА «НОВЫЙ МОСТ» стало известно 18 февраля во время прямой линии с начальником городского коммунального предприятия «Днепропетровский электротранспорт» Василием Капленко.
«Мы основные усилия отправляем на перевозку пассажиров в пиковое время. 20 лет назад были явно выраженные пиковые нагрузки, сейчас все это достаточно растянуто – люди совершают в течения дня деловые поездки, на базар едут. В январе и до сих пор мы не можем восстановить пассажиропоток – по сравнению в декабрем 2008 года он снизился на 15%. Я связываю это с занятостью людей на рабочих местах, на заводах. И на «Озерке» количество покупателей уменьшилось», - сказал Василий Капленко.
Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», с 12 по 20 января КП «Днепропетровский электротранспорт» проводило дежурное обследование пассажиропотока в городских трамваях и троллейбусах.
Автор: Анастасия Зиборова
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Потому, что такое могут сказать только клинические дебилы, простите. Ответить | С цитатой
Отменяем перевозку льготников и весь транспорт,сразу будет рентабельным. Ответить | С цитатой
Вот тогда и будет нормальная рыночная среда и КОНКУРЕНЦИЯ, а сейчас просто зарывают муниципальный транспорт, чтоб не мешал маршрутчикам Ответить | С цитатой
И ещё в цивилизованной Европе, куда мы стремимся - развитая структура муниципального транспорта.
Безусловно муниципальный транспорт нужен городу: кто говорит, что это не так, тот не считается с интересами горожан; а кто в открытую препятствует - тот вредит (раньше за такое, простите, расстреливали). Ответить | С цитатой
И какой баклан обследует пассажиропоток во время великого трехнедельного бодуна??? народ только с 19-го выполз на работу. :-)))
_ ДОЛОЙ _ ЛЬГОТЫ!!! Ответить | С цитатой