Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 29 декабря 2024
03:35

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Для троллейбуса №14 готовят контактную линию

|«« «« »» »»|

Троллейбус на жилмассив Солнечный запустят в нормальном режиме уже в сентябре.

«Троллейбус на автономном ходу намного дороже обычного, поэтому мы строим на жилмассиве Солнечный контактную сеть для новых троллейбусов», - рассказывает главный инженер КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Легкий.

Троллейбус на автономном ходу на жилмассив Солнечный запустили два года назад, новый маршрут так понравился людям, что на предприятии решили строить контактную сеть для постоянного маршрута №14.

Сейчас рабочие прокладывают питающий кабель от тяговой подстанции №15, которая питает трамвайный маршрут. Подстанцию тоже планируют модернизировать, чтобы ее мощности хватило и на трамвайный и на троллейбусный маршрут.

«Для того, чтобы уйти от строительства новой подстанции (этот стоит около 50 млн), принято решение о прокладке фидерной линии и реконструкции действующей подстанции. Это в три раза удешевляет стоимость работ. Стоимость всех работ около 45 млн гривен», - комментирует Легкий.

Маршрут троллейбуса №14 останется прежним, просто кабельную линию тянут через весь жилмассив до разворотного круга, чтобы запитать контактную сеть, которую уже почти построили. По набережной установили 245 опор контактной сети, смонтированы необходимые элементы, и в районе разворота троллейбуса уже выполнен монтаж контактного провода и установлены два стрелочных узла.

Подрядчику еще предстоит сделать карманы для остановок троллейбусов, нанести соответствующую разметку и повесить провода контактной сети. Все работы планируют закончить к концу августа - началу сентября и, если вовремя закончат ремонт моста и оборудуют его контактной сетью, маршрут торжественно откроют ко Дню города. Когда маршрут заработает полноценно на нем будет курсировать четыре “рогатых” с интервалом 7 минут. А троллейбусы с автономным ходом перенаправят на маршрут в Приднепровск.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Игорь  (13.06.19 20:37): Интересно как-то автор считает, наверное математику плохо учила:
написано "Для того, чтобы уйти от строительства новой подстанции (этот стоит около 50 млн),принято решение о прокладке фидерной линии и реконструкции действующей подстанции. Это в три раза удешевляет стоимость работ. Стоимость всех работ около 45 млн гривен» Как это в три раза 50-45=5
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Ваня  (12.06.19 16:13): В Приднепровск нужен обычный троллейбус! И от Солнечного,и от Победы. По дороге очень много предприятий и фирм, поэтому троллейбусы будут ездить загруженные, пассажиров будет в разы больше чем на Парус.
Еще на Северный , но только до Втормета, нужен. Там также много работающих. Только провести его надо по Журналистов. Ну , Правда -Журналистов-Днепросталевская-Втормет.
Ответить | С цитатой
Дід Василь  (12.06.19 12:44): І все як завжди все погано! Як ви вже набридли ! Нема транспорта, погано, зробили не так. Шо напевно знову виноватий Порох , а тепер вже Філатов Боря ? Гарно було з Ван-Ваничем тихо спокійно в казні грошей не було . а що появлялось кудись зникало і всі були задоволені. Ответить | С цитатой
Олег  (12.06.19 11:25): Використовуючи існуючу мережу, а також ту, що будується, можна запустити новий тролейбусний маршрут Площа Старомостова - Сонячний, що дало б можливість розвантажити маршрутки, зокрема, на Придніпровськ. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Житель  (12.06.19 09:42): 14 троллейбус ходил по Богдана Хмельницкого с Правды.
Неужели номеров нет? обязательно взять старый номер?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Лекарь  (12.06.19 09:24): Объясняю для тупых.
Автономный троллейбус делается для заезда в жилые спальные кварталы от магистральной линии!
Простая экономика.
1.Загружается дорогостоящая контактная сеть с тяговыми подстанциями.
2.Малонагруженные ответвления - на автономке, без устройства контактной сети. При этом решая и экологическую проблему в жилом районе.
Пример в Днепре.
Магистраль по пр.Правды, а ответвления на Косиора, Байкальскую, Совхозную, и также на Солнечный.
А делать многокилометровую автономку по Южному мосту мимо ТЭЦ в Приднепровск - верх некомпетентности или идиотизма...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
666  (11.06.19 22:48): Да, все как обычно плохо. Троллейбус запустили - плохо. А вспомнить, куда он делся вера в бутылку пива не позволяет? Кто и когда его убрал вместе с контактной линией? А тут гады какие - запустили тролль и кондиционер не включают, ну да. Это ж люксовый вид транспорта, везде в маршрутках, трамваях кондиционеры работают, а тут прям диверсия какая то. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Слесарь  (11.06.19 19:30): ВОРЫ! Украли 14ый с микрорайона! А теперь другому маршруту присвоили. А ну верните 14ый по старому маршруту быренько ато порежем петухи на суп. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
аrnold  (11.06.19 18:02): 11.06.19г. температура воздуха +32.Троллейбус марута №12 номер машины 1548 выехал с ул.Глинки по маршруту.Машина новая,рассчитанная на кондиционер,а до почти кольца на Победе кондиционер не работал,окна все закрыты и кондуктор"чешит" по ушам людям,что кондишен не выдерживает.Вы представ те какая духота в салоне,мер отсутствует в салоне,в космос готовится.НЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ ОТТУДА БЕСПОЛЕЗНЫЙ ТЫ НАШ. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Прохожий  (11.06.19 16:53): А точно ли столько опор было необходимо? Возле моста натыкали их как-то неприлично много. Я, конечно, понимаю, что распил и всё такое, но можно не так нагло? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
19
млрд. гривен бюджет Днепра на 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте