«Капитально отремонтированную» в прошлом году улицу Курчатова и начало ул. Леваневского ждет новый ремонт. Что же конкретно планируют сделать?
О том, что городская власть решила исправлять на этом участке недоделки и объявила тендер на «Капитальный ремонт» только что реконструированной улицы Курчатова, Городской сайт уже сообщал.
Кстати, на эти работы планируют выделить почти 25 миллионов гривен.
А тем временем разработан проект этого капремонта. Информацией об этом на странице Фейсбука Urban Dnipro Community поделился Александр Шишацкий, выложивший и план предстоящих работ.
«Курчатова, перезагрузка: интересно, что же там напроектировали за 250 000, - комментирует Александр проект. - Убрали явные косяки, велодорожку переделали под новые ДБН. Но при этом не решили проблему пропадания одной полосы движения в районе автовокзала, две полосы по 6 метров каждая превратили в 3, и так и оставили запрет остановки. Еще планируют сделать нетипичные остановочные павильоны - но только для автобусов и троллейбусов. А вот пересечение Боброва + Курчатова + Ярмарочный спуск (а теперь ещё и велодорожка) теперь - просто посреди перекрестка».Архитектор Юрий Лозовенко комментирует проект следующим образом:
«Ширина смуг руху не відповідає ДБН: то зашироко, то завузько. Не може тепер смуга бути ширша за 3,75 м. А тут бачимо і 5,5 і 6 м, а навіть 11 м на 2 смуги... Проблему "заскоку" велосмуги з ПЧ на тротуар у велодоріжку так і не виправили...
По аркушу 2:
1) нерегульовані велопереїзди через 4 смуги + 2 трамвайні колії - це автоматично у перспективі місця концентрації ДТП. Велопереїзд посеред перегону требу було забрати, а ті, що поруч з ПП - зробити регульованими за викликом.
2) Велосмуга по проїзжої частині і праворуч від неї парковка під кутом вздовж «Слов'янки» - порушення ДБН. Чому не перекинули тут велосмугу велодоріжкою на тротуар - загадка. Там ширина тротуару 8 м - місця валом навіть для 2-смугової велодоріжки.
3) При такій ширині проїзжої частини від Автовокзалу до станціїї «Вокзальної» велосмугу можна було б захистити метровим буфером зі стовпчиками... Або зробити 0,5 м крайова від розділювача + 2 смуги х 3,0 м + паралельна парковка 2,5 м + 0,5 м буфер зі стовпчиками + 1,75 м велосмуга.
До речі, ніде не показана ширина смуг руху, крайових, велосмуг, парковок в 1 розрізі всі елементи. Нас за відсутність таких розмірів УПП уже б прокляла при погодженнях...».
… А что думают читатели Городского сайта о перспективе капремонта улицы Курчатова и этом проекте?
Автор: Константин Шруб
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Это же полная жесть, тут уже не импичмент мэру нужно устраивать а капитуляцию.
(с) Ответить | С цитатой
И да, прекращайте уже поливать засохшие туи! Поздно, не оживут. Ответить | С цитатой
Больше волнует вопрос когда ждать закрытие нового моста на очередной ремонт? Ответить | С цитатой
второе, что мы думаем... что вы вообще ...лись?? Зачем вторая велодорожка вдоль Курчатовского рынка? Там помимо маршруток и авто, ещё и троллейбус ходит. Откуда вы ещё собрались место выкроить под эти бесполезные понты? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
https://e-dem.in.ua/dnipropetrovsk/Petition/View/1202
Спасибо!! Ответить | С цитатой