Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 22 ноября 2024
21:24

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Почему на Новом мосту в Днепре так много деформационных швов?

Почему на Новом мосту в Днепре так много деформационных швов?

На мосту, как на скачках. Днепровские водители жалуются, что ездить по центральной переправе - некомфортно. Мешают швы, которые появились после ремонта.

Но эксперты объясняют: такие швы надежные и служить будут не менее 20 лет. Соединение перекрывного типа, которое было на мосту до ремонта, пропускало влагу. Что привело к деформации балок.

«Сейчас установлены деформационные швы модульного типа. Современне конструкции, которые обеспечивают полную герметичность от попадания влаги под сам мост. Сама конструкция моста предусматривает, что их нужно ставить именно столько, не меньше. Даже по самым современным швам вот такого открытого модульного типа есть удар. Обусловленный разницей жесткости асфальта и металла, по которому едешь, так или иначе», - рассказывает главный инженер ОАО «Інститут Дніпродіпротранс» Виталий Марочка.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Злой  (24.10.19 09:47): Тыг-дык-тыг-дык - это типа лежачих полицейских - чтоб медленнее ездили ))). В Германии водители за подвеску такие иски выставили бы, что вся страна фиг расплатилась бы ))). Ответить | С цитатой
Вася  (23.10.19 21:07): Тут справді косяк виконавців робіт, хай не розповідають казок.Оці ,,трамплінчики" призводять до ударних навантажень на міст з усіма наслідками.Шви мають повторювати висоту основного покриття.Але якщо ви їхатемите рекомендовані 50,то не так вже й воно трусить. Ответить | С цитатой
Стас  (23.10.19 16:56): Объяснение вообще ни о чём. По всему миру стоят мосты с (О УЖАС!) ровным покрытием? Так что получается - они все дураки, а мы умные? Бред Ответить | С цитатой
121  (23.10.19 16:04): Как же мост Золотые ворота в Лос- Анжелесе или мост в Стамбуле. Или там не нужны температурные швы? Ответить | С цитатой
МОСТ  (21.10.19 20:08): Без ремонта гидроизоляции в средине Кайдакского моста могли развиться необратимые процессы
— Михаил Лысенко.
Ответить | С цитатой
житель  (21.10.19 15:01): Марочка, а ну разъясни нам темным, почему на Койдакском мосту лежит ровный асфальт и там нет такой прыгни по швам, как на новом мосту? Сейчас все "марочки" и "контрамарочки" будут за пару сотен зеленых слюной исходить по поводу нового моста, что там Филатов все сделал правильно! Только вот вопрос, почему мост до того, как Филатов и Ко всунули туда свои пыски был в лучшем состоянии, чем сейчас? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Екатерин  (20.10.19 18:58): Ой мамочки, а остальные-то мосты в мире гладкие. Без тыдык-тыдык. Нужно всех предупредить срочно!!! Ответить | С цитатой
Разумный  (20.10.19 14:04): И правильно! Ничего по мосту летать 120 км/ч!!!
Предельно допустимая скорость в городе - 50 км/ч (без штрафа 70), и на такой скорости швы почти незаметны. Мост вообще место повышенной опасности.
Ответить | С цитатой
Инженер  (18.10.19 10:10): "Полуправда - есть худшая форма лжи".<c>
Что же есть правда в словах Марочки:
- швов должно быть столько, сколько их заложено по проекту моста;
- швы (внимание! именно детали швов!!!) прослужат 20 лет. Затем замена резиновых элементов и еще 20;
- швы действительно современные (хотя и не самые эффективные по комфорту).
Где же слукавил главный инженер.
- швы уложены руко.опами, так как дискомфорт уже ощущается с первого дня эксплуатации, а не возрастает по мере износа асфальтового покрытия;
- из пункта выше - двадцать лет уложенное руко.опами не работает;
- ссылки на разность упругостей асфальта и металла - техническая абракадабра, так как резина покрышек мягче и первого, и второго на порядки. (Хотя, если прокатится на дорожном катке, то да);
Дополнительно, всегда в помощь панорамы гугл-карт. Мосты Дуная (в Вене эта река по ширине как Днепр).
В сухом остатке - два года транспортного коллапса, денег нет, перспективы моста туманны, причастные в бегах.
Ответить | С цитатой
Днепр_2  (18.10.19 09:28): Судя по той скорости, с которой машины летают по мосту, то швы не влияют на нее нисколько. Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте