Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 ноября 2024
23:51

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Еще 11 больших автобусов прибыло в Днепр

Еще 11 больших автобусов прибыло в Днепр

Их в наш город завезло предприятие «ДнипроБас» - активный участник проводимой в Днепре транспортной реформы.

Напомним, что в начале октября эта фирма (созданная только в июле этого года!) уже поставила в Днепр 13 больших автобусов, о чем сообщал Городской сайт.

При этом директор «ДнипроБаса» Сергей Куликов заверял, что скоро этот парк пополнится еще рядом машин. И вот 11 эксплуатировавшихся в Европе и сохранившихся в хорошем состоянии машин – уже в Днепре и готовятся выйти на маршруты.

О пополнении парка автобусов большой вместимости на своей странице в Фейсбуке радостно сообщил директор этого предприятия Сергей Куликов

«Спасибо за доверие! Я обещал Борису Филатову, что не подведу!».

Автобусы этого предприятия уже обслуживают маршруты 88, 38.

На какие маршруты поставят новые машины, пока не сообщается.



Gorod.dp.ua на Facebook.


Валерий  (28.11.19 10:07): Почему отменили 135 маршрут из Приднепровска? У людей спросили? Срочно возобновить!!! Ответить | С цитатой
Елена  (28.11.19 10:02): Когда появится автобус большой вместимости на 18 мар-те? Хватит издеваться над людьми! Ответить | С цитатой
An  (19.11.19 09:41): Я вообще не понимаю зачем было урезать 88 маршрут до Центра. Так хорошо было раньше, когда на нем можно было уехать с Гагарина на левый берег. По сути остались только 126 и 124 которые едут в район Каравана. Утром не влезть, вечером не влезть. Водитель разводит руками. Большие автобусы на этих маршрутах не наблюдаются. Ответить | С цитатой
Виталий  (19.11.19 06:45): Почему на 136 не хотят ставить большой автобус ? Ответить | С цитатой
Лекарь  (18.11.19 13:21): Построили 30 км контактной сети, тяговых подстанций, на Парус, уже не помню за сколько миллионов и запустили параллельно троллейбусу автобус!
Вот так "хозяйственники", вот так "экономисты"
Вот как "рационально" расходуется бюджет города!
Ответить | С цитатой
Погонщик красного КТМ_а  (18.11.19 13:04): "ВН" - это чьи номера? )))
В общем налажен сбыт старья с эвропы сюды)) Ненуачё? За утилизацию платить не нужно, то, на что надо было тратить евроденьги, теперь как бы получают назад...
Радость то какая - трехдверный автобус с входом в половинку передней двери..
Рука лицо!
Ответить | С цитатой
Партизашка  (18.11.19 11:11): Кто-нибудь вообще оценивал - как можно эти бомбовозы ставить на маршруты где меньше 4 полос в каждую сторону. Едет такая бандурина по Криворожской - занимает 1,5 полосы - все остальные как хотят пусть перепрыгивают. Там где одна полоса - это просто катастрофа. Рельсы оно переползает - как хрустальная карета - наверно боится растрясти все болты. Вместо того, чтобы ставить эти автобусы на маршруты, где они могут нормально ехать их начинают тулить на маршруты которые проходят по Гагарина, центру - там где и так не протиснуться. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
сосед  (18.11.19 10:45): Дайте еще один социальный на 37 маршрут. Утром в него не залезешь. Забит. Все ждут по 3,50. Ответить | С цитатой
Zlodey  (18.11.19 10:28): Отлично! Ещё бы безналичную форму оплаты добавить во всех автобусах... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
л  (18.11.19 09:56): Зачем большие автобусы ставить на троллейбусные маршруты?
Автобусные маршруты полностью дублирующие троллейбус.
1. авт.№120 - трол.№12 (небольшой участок в самый раз на автономке доехать)
2. авт.№121 - трол.№2 (полностью)
3. авт.№88 - трол.№17 (полностью)
4. авт.№38 - трол.№17 и 20 (полностью)
Интервал автобуса на этих маршрутах в 2-3 раза чаще троллейбуса.
А так же
5. авт.№115 - трол.№7 (от тупика№7 до Юбилейного, на автономке доехать)
6. авт.57- трол.№7, а на Косиора на автономке заехать.
Вместо эффективного использования уже имеющейся дорогостоящей контактной сети, сохранения экологии делается не понятно что.
Контактная сеть не используется в полной мере, но, при этом собираются строить новые трол. линии!
За 45млн. грн. вложенных в трол. линию на Солнечный, можно 20 лет заправлять автобус на тот же Солнечный...
Где логика, экономическая целесообразность, хоть какой-то смысл?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте