|«« | «« | »» | »»| |
Строительство новой дороги позволяет еще на стадии проектирования принять важные инженерно-технические решения, которые существенно уменьшают риски возникновения дорожно транспортных происшествий и учитывают потребности местных жителей.
Так при строительстве автомобильной дороги Н-31 устанавливаются шумозащитные экраны, строятся скотопрогоны для домашних животных и туннельные путепроводы для проезда сельскохозяйственной техники.
Один из таких туннельных путепроводов, расположенный под основной проезжей частью дороги Днепр-Киев в Петриковском районе начали строить в июне текущего года. Начали возведение сооружения с разработки котлована, заливки монолитных фундаментов и установки арматурного каркаса.
Затем дорожники работали над бетонированием основных конструкций и подпорных стен, монтировали застенную гидроизоляцию и дренаж. Сейчас делают послойную обсыпку туннельного путепровода.
Завершающим этапом работ будет укладка переходных плит и восстановление комплекса работ по укладке асфальта.
Путепровод будет в длину 33 метра, ширину 7 метров и высоту 5,6 метров с проездом габаритами 6 ×4,5 метра.
Всего на автодороге Н-31 в пределах Днепропетровской области запланировано строительство 38 искусственных сооружений.
- Шесть транспортных двухуровневых развязок;
- Мост через канал Днепр-Донбасс;
- Двадцать два скотопрогона и туннельных путепровода;
- Восемь путепроводов в составе транспортных развязок;
- Эстакада через реку Орель.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
И не обращайте внимание, что вместо рассказов о шумозащитных экранах, которые где-то там устанавливают, показали непонятно какое-то позорище, на которое потратили 2 месяца работы. Интересно сколько же это чудо всем нам обошлось Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1