"Укрзализныця" планирует избавиться от своих локомотиворемонтных заводов. Их хотят передать в аренду, госсобственность или продать.
"Укрзализныця" отнесла свои локомотиворемонтные и вагоноремонтные заводы к непрофильным активам, в связи с чем рассматривает возможность их реализации. Под реализацией подразумевается продажа, аренда, концессия или передача таких предприятий в государственную или коммунальную собственность.
Среди активов, рассматриваемых УЗ к реализации, назван и Днепропетровский тепловозоремонтный завод, а также Запорожский электровозоремонтный завод, Львовский локомотиворемонтный завод, Киевский электровагоноремонтный завод. Также в списке - Дарницкий, Стрыйский, Панютинский вагоноремонтные заводы. Кроме того к реализации могут быть предложены Староконстантиновский и Коростенский заводы железобетонных шпал, щебневые карьеры, Киевский электротехнический завод "Транссигнал" и т.д.
К профильным активам, которые не могут быть отчуждены, отнесены ж/д инфраструктура, подвижной состав, системы сигнализации, централизации и управления движением поездов.
В ноябре директор по коммерческой работе и логистике "Укрзализныци" Иракли Эзугбая заявлял, что основная цель оптимизации непрофильных активов - снизить нагрузку на бюджет УЗ. По его словам, непрофильным считается все, что не относится к железнодорожной инфраструктуре, подвижному составу и диспетчеризации. Исключения - позиции, в которых существует риск монополизации услуг или продукции, получаемых УЗ.
"В результате оптимизации только в 2021 году мы рассчитываем получить 5 млрд гривен дополнительного дохода", - подчеркнул Эзугбая.До того в руководстве "Укрзализныци" заявляли, что планируют трансформировать перевозчика в компактную компанию и избавиться от непрофильных активов, в частности, от охранных услуг, больниц и карьеров.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Вперед товарищи, к тотальной деиндустриализации страны. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Тут ниже напрасно беспокоились, что ни у одного олигарха не хватит денег обновить весь подвижный парк ж/д. А и не надо! Будет как с авиацией: захотел какой-то мелкий олигарх владеть авиакомпанией - купил пару самолетов б/у из ЕС, нанял экипаж с стюардессами, пустил на чартерные рейсы. Захотели пару крупных олигархов построить аэротерминалы: набрали кредитов, поскребли по сусекам - и построили в Харькове, Донецке, Львове и в Днепре (когда-нибудь, от Ярославского). При этом все авиаперевозчики пользуются единственным осколком былого "Аэрофлота" - гос.компанией УкрАэроРух" (авиа-диспетчеры) Ответить | С цитатой
Он также добавил, что после разделения компании на четыре вертикали - пассажирскую, грузовую, инфраструктурную и ремонтную - будет создана ремонтная база, которая будет независимой от других направлений. Эта вертикаль будет сформирована на базе как заводов, так и депо.
И.о. члена правления АО УЗ Роман Черницкий также заявил, что речь идет не об отчуждении, а о разделении активов.
Читайте и изучайте новости внимательнее, а не сразу в панику. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Все что не задействовано в процессе перевозок должно работать по договорам подряда.
Это закон капиталистического производства.
Еще в 80-е в Японии фирма Панасоник при производстве телевизоров закупала корпуса для них у др. производителей, если собственное пр-во обходилось дороже. Собственный производитель в результате вынужден был сам искать куда сбыть дорогой товар. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1