Впровадження руху поїздів зі швидкостями до 300 – 350 км/год можливе лише за умови залучення значних фінансових інвестицій. Про це повідомив голова правління АТ «Укрзалізниця» Володимир Жмак у ефірі телепрограми «Україна з Тиграном Мартиросяном» на телеканалі «Україна 24».
За словами Володимира Жмака, є великий амбітний проєкт швидкісного руху поїздів до 300-350 км/год у сполученнях Київ – Львів, Київ – Харків, Київ – Одеса. Наразі він обговорюється і є зацікавлені учасники.
«Для цього нам потрібні інвестиції, самі ми цей проєкт не подолаємо, тому потрібен інвестор, який зацікавлений у концесійному підході», – розповів керівник Укрзалізниці.
Він також додав, що концесія – це єдиний інструмент, який дозволить залучити міжнародного фінансового гравця для реалізації проєкту швидкісного руху поїздів. І першим кроком має стати концесія вокзалів. «Наразі ми говоримо про 7 вокзалів, можливо, ще приєднається Львів», – зауважив Володимир Жмак.
В Укрзалізниці передбачають, що концесія залізничних вокзалів дозволить перетворити їх на великі торгові центри, і це вже не будуть просто зали для очікування поїздів.
«Для пасажирів і для Укрзалізниці на вокзалі потрібна колія, зала очікування і два офіси для продажу квитків. Все інше буде торговим центром. Ми хочемо зробити вокзали за європейським зразком, коли до 60% відвідувачів вокзалів не є пасажирами, а приходять туди, як у торговий центр», – резюмував Володимир Жмак.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
"И хотя власть сегодня исповедует политику русофобии, и заявляет, что у Украины с Россией общей осталась только граница, с уверенностью могу заявить, что это не соответствует действительности, так как миллионы наших граждан так не считают. Наши народы объединяет:
общие славянские корни;
общая православная вера;
тысячелетняя история;
миллионы родственников, проживающих в двух странах;
общей для нас стала и всегда будет Великая Победа в самой кровопролитной войне за всю историю человечества – Великой Отечественной войне", – отметил политик. Медведчук подчеркнул, что историческая справедливость и желание миллионов людей — представителей двух братских народов приведет к восстановлению отношений стр Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
И есть КОММЕНТАРИИ: 1) по факту и 2)"сам дурак".
2) становится все больше или я ошибаюсь? Відповісти | З цитатою
Перечень электровозов и электричек , купленных РЖД в 2020 году:
Электрички ЭП2Д- 43 поезда, ЭПЗД - 5 поездов.
Электровозов постоянного тока :
2ЭС10 -3
ЭП2К- 27
2ЭС6- 123
3ЭС4К - 5.
Электровозов переменного тока:
ЭП1М - 4
2ЭС5К - 15
3ЭС5К - 126
4ЭС5К - 13
Двухсиситемных электровозов :
ЭП20 -5.
Всего куплено 221 только электровозов!
Могу продолжить по тепловозам, или хватит? Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Владимир Зеленский сам себя загнал в ловушку: сейчас он находится между двух огней – разъярённым населением и недовольным Зе-политикой МВФ. Быть может, Зе-президенту пора паковать тревожный че м о данчик? Вероятнее всего, что «слуга» уже его подготовил и поставил в коридоре.
Примечательно, что один из Зе-лизоблюдов, украинский журналист и экс-политик Дмитрий Гордон в одном из своих недавних интервью предрёк Зеленскому крах и заявил, что Украине нужен лидер, который её объединит. Объединить и поднять «незалежную» из руин под силу только России и её лидеру Владимиру Путину. Именно на помощь Путина и своё российское будущее надеются украинские граждане, восставшие против Зе-оккупации. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2