Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Сб, 22 лютого 2025
19:56

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

В Укрзалізниці планують запустити швидкісні поїзди і перетворити вокзали в торгові центри

В Укрзалізниці планують запустити швидкісні поїзди і перетворити вокзали в торгові центри

Впровадження руху поїздів зі швидкостями до 300 – 350 км/год можливе лише за умови залучення значних фінансових інвестицій. Про це повідомив голова правління АТ «Укрзалізниця» Володимир Жмак у ефірі телепрограми «Україна з Тиграном Мартиросяном» на телеканалі «Україна 24».

За словами Володимира Жмака, є великий амбітний проєкт швидкісного руху поїздів до 300-350 км/год у сполученнях Київ – Львів, Київ – Харків, Київ – Одеса. Наразі він обговорюється і є зацікавлені учасники.

«Для цього нам потрібні інвестиції, самі ми цей проєкт не подолаємо, тому потрібен інвестор, який зацікавлений у концесійному підході», – розповів керівник Укрзалізниці.

Він також додав, що концесія – це єдиний інструмент, який дозволить залучити міжнародного фінансового гравця для реалізації проєкту швидкісного руху поїздів. І першим кроком має стати концесія вокзалів. «Наразі ми говоримо про 7 вокзалів, можливо, ще приєднається Львів», – зауважив Володимир Жмак.

В Укрзалізниці передбачають, що концесія залізничних вокзалів дозволить перетворити їх на великі торгові центри, і це вже не будуть просто зали для очікування поїздів.

«Для пасажирів і для Укрзалізниці на вокзалі потрібна колія, зала очікування і два офіси для продажу квитків. Все інше буде торговим центром. Ми хочемо зробити вокзали за європейським зразком, коли до 60% відвідувачів вокзалів не є пасажирами, а приходять туди, як у торговий центр», – резюмував Володимир Жмак.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте також:


Виктор Медведчук  (23.01.21 12:47): 18 января – годовщина Переяславской Рады, в 1654 году положившей начало объединения в едином государстве русского и украинского братских народов. Об этом напоминает председатель политсовета партии "Оппозиционная платформа – За жизнь", народный депутат Виктор Медведчук.
"И хотя власть сегодня исповедует политику русофобии, и заявляет, что у Украины с Россией общей осталась только граница, с уверенностью могу заявить, что это не соответствует действительности, так как миллионы наших граждан так не считают. Наши народы объединяет:
общие славянские корни;
общая православная вера;
тысячелетняя история;
миллионы родственников, проживающих в двух странах;
общей для нас стала и всегда будет Великая Победа в самой кровопролитной войне за всю историю человечества – Великой Отечественной войне", – отметил политик. Медведчук подчеркнул, что историческая справедливость и желание миллионов людей — представителей двух братских народов приведет к восстановлению отношений стр
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
..,  (22.01.21 09:50): В ЛЮБОЙ теме есть ФАКТЫ.
И есть КОММЕНТАРИИ: 1) по факту и 2)"сам дурак".
2) становится все больше или я ошибаюсь?
Відповісти | З цитатою
***  (21.01.21 10:52): Тявкающим на Россию напишу про обновления РЖД.

Перечень электровозов и электричек , купленных РЖД в 2020 году:
Электрички ЭП2Д- 43 поезда, ЭПЗД - 5 поездов.
Электровозов постоянного тока :
2ЭС10 -3
ЭП2К- 27
2ЭС6- 123
3ЭС4К - 5.
Электровозов переменного тока:
ЭП1М - 4
2ЭС5К - 15
3ЭС5К - 126
4ЭС5К - 13
Двухсиситемных электровозов :
ЭП20 -5.

Всего куплено 221 только электровозов!
Могу продолжить по тепловозам, или хватит?
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Земляная Жаба  (21.01.21 02:25): Ещё можно вагоны снаружи и внутри красить рекламными квадратами. Один квадрат - одна рекламная площадка. Відповісти | З цитатою
1 плюс 1  (20.01.21 21:50): перевожу. вокзалы у государства отберем, а на остальное не хватит "инвестиций" Відповісти | З цитатою
Пока не бывший железнодорожник  (20.01.21 19:56): Много лет работаю на ж.д. и ежедневно слышу "Пассажирские перевозки убыточны"! :-( Посмотрите на нынешнее руководство УЗ - молодые ребята-финансисты-бизнесмены. Случайно один затесался железнодорожник, который имеет спец. ж.д. образование и поднялся с низов, но вряд ли его кто-то станет слушать. Відповісти | З цитатою
бывший железнодорожник  (20.01.21 08:12): Скоро умрут всякие пассажирские и пригородные перевозки, по которым возят людей за копейки(10-20% от себестоимости). Перекроют дотации и полудохлые локомотивы вместе с вагонами отправят на переплавку. Заменой будет автотранспорт или элитные поезда(билет Днепр-Киев от 3500 грн). Жителям будет дороже, но ничего не поделаешь. А вот про магистральные грузовые маршруты я думаю, что так и будет продолжаться - ни шатко, ни валко. Всё-таки эти пути нужны крупному бизнесу, который приносит реальные деньги - надо же чем-то возить металл и зерно, например. Но уровень состояния ж.д. дороги (инфраструктура и подвижный состав) УССР или нынешней России, Украине не видать. Это реально огромные деньги. РЖД ежегодно закупает примерно полтысячи локомотивов и десятки тысяч вагонов, причём своего производства, чтобы система была на уровне, на Украине так не будет. Правда, если металлургические и агропредприятия не будут работать, то и магистральные линии также ждёт смерть. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 3
Уз  (20.01.21 04:53): В УЗ одно ворье работает, они опять попилить хотят - www.youtube.com/watch?v=3PXCmdnOW5k Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Изученый нарзаном  (19.01.21 12:17): Ув. УЗ, вы сначала перестаньте возить пассажиров в вагонах производства СССР, и смените парк локомотивов работающих с начала 60 -х готов ХХ века, а потом мечтайте о ТЦ в вокзалах. Сказочники. Відповісти | З цитатою
***  (19.01.21 10:49): Украина превратилась в государство, которому нужно взять новый долг, чтобы частично погасить старый. Ведь все многомиллиардные займы, взятые у иностранных финансовых организаций, в том числе и МВФ, надо возвращать. А ведь ещё в 1991 году ВВП Украины был на уровне Германии…

Владимир Зеленский сам себя загнал в ловушку: сейчас он находится между двух огней – разъярённым населением и недовольным Зе-политикой МВФ. Быть может, Зе-президенту пора паковать тревожный че м о данчик? Вероятнее всего, что «слуга» уже его подготовил и поставил в коридоре.

Примечательно, что один из Зе-лизоблюдов, украинский журналист и экс-политик Дмитрий Гордон в одном из своих недавних интервью предрёк Зеленскому крах и заявил, что Украине нужен лидер, который её объединит. Объединить и поднять «незалежную» из руин под силу только России и её лидеру Владимиру Путину. Именно на помощь Путина и своё российское будущее надеются украинские граждане, восставшие против Зе-оккупации.
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
1 2 3
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварійних дитячих та тренажерних майданчиків планують відремонтувати у 2024 р.

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті