Чиновники тем временем отчитываются: ямы латают даже зимой. И уже разработали план капитального ремонта.
Николай ежедневно за рулем. Мужчина говорит: как только зимой снег начинает таять, дороги превращаются в катакомбы. Проехаться без повреждений — почти никак.
«Подвеска летит, шаровые летят, тяги летят. Здесь все время такое, постоянно дорога плохая», — поделился житель Днепра Николай Доманчук.
Ямы есть, — признает главный коммунальщик города. Заместитель мэра Михаил Лысенко на личном авто прокатил журналистов 34 канала по дорогам Днепра. В основном, по тем, где планируется ремонт. Первая остановка — улица Гвардейская.
«Улица Гвардейская у нас запланирована в средний ремонт. На него выделено 6 миллионов гривень. Который будет включать в себя замену всего асфальтного покрытия, бордюрного камня», — заявил заместитель городского главы Днепра Михаил Лысенко.Ремонтировать пути здесь начнут в мае. Вместе с ремонтом дороги установят светофор на перекрестке.
Вторая остановка — проспект Нигояна. Здесь уже работают полным ходом. Латают яму посреди дороги прямо зимой. Это, — объясняют, — временно.
«Мы убираем мусор с ямки, потом выдуваем его, подогреваем, высушиваем установкой и тогда засыпаем сухой асфальт, при этом мы его трамбуем виброплитой», — объяснил начальник участка строительной компании Юрий Шинкаренко.Чтобы залатать яму, например, метр на метр, нужно 20 мешков холодного асфальта и 30 минут времени. Уже через 10 минут после окончания работ здесь могут ездить машины.
Такой экспресс-ремонт — до первого дождя, — говорят специалисты. Так как асфальт не выдерживает ни перепадов температуры, ни чрезмерных нагрузок.
«Каждая дорога имеет свою нагрузку. Если у нас есть трещина на дорогах, и она в рамках эксплуатации не была вовремя закрыта, то туда попадает влага. И она ведет к разрушению самого дорожного полотна», — сказал и. о. начальника Службы автомобильных дорог в Днепропетровской области Александр Коломийцев.В Днепре в бюджете на 2021 год запланировано 400 миллионов гривен на ремонт дорог. Но этого не хватит, чтобы избавиться от всех ям, — говорит мэр Борис Филатов.
«На все, естественно, денег не хватает. С учетом того, что мы навалились на внутриквартальные дороги в прошлом году, естественно, в этом году их нужно тоже делать», — сказал Борис Филатов.Для мэрии в приоритете на этот год — ремонт проспекта Ивана Мазепы и улицы Шухевича. На них потратят более 50 миллионов гривен — более 12,5 % выделенных на ремонт денег. Обещают начать, как только на термометре появится плюс.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Кардинально решить проблему поможет только достройка обьездной с Кайдацкого моста, ведь опоры уже стоят, на них нужно дорожное полотно уложить и пустить весь большегруз, шоб городские дороги не ломал. Ответить | С цитатой
В целом - ямы после зимы - нормальное явление. Латок в Европе на дорогах тоже полно. Ответить | С цитатой