Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 29 ноября 2024
03:39

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

«Укравтодор» с 2022 года полностью откажется от текущего среднего ремонта

«Укравтодор» с 2022 года полностью откажется от текущего среднего ремонта

Со следующего года Службы автомобильных дорог в новых дорожных проектах откажутся от текущего среднего ремонта в пользу капитального.

"Укравтодор" намерен полностью отказаться от текущего среднего ремонта с 2022 года. Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию Госагентства автодорог.

Отмечается, что в начале 2022 года вступает в силу ГСТУ 8747, - согласно ему, уже со следующего года Службы автомобильных дорог во всех новых дорожных проектах откажутся от текущего среднего ремонта в пользу капитального ремонта.

Таким образом, устанавливается 2 вида ремонтов: капитальный ремонт и текущий ремонт.

При этом те объекты, на которых уже начаты работы, будут заканчиваться в рамках текущего среднего ремонта.

"Основная сеть дорог Украины построена еще в советские времена, в 70-80 годах. Если говорить об объемах сети - это 120 тыс. км дорог местного значения и около 47 тыс. км дорог государственного значения. Построенные 50 лет назад автодороги не рассчитаны на современные транспортные нагрузки, к тому же большинство сети крайне изношено", - говорится в сообщении.
Также сообщается, что с 2008 года, когда изменились строительные нормы, сеть дорог не восстанавливалась массово капитальным ремонтом, - вместо него широко применялся текущий средний ремонт. При этом, если норматив от капитального ремонта требует обязательное укрепления основания дороги, то при текущем среднем ремонте это решение остается за заказчиком.

"С 2020 года команда "Укравтодора" усилила контроль за объектами текущего среднего ремонта. В частности, в более 80% случаев по структуре работ он был приближен к уровню капитального ремонта. Каждый проект текущего среднего ремонта проходит Секцию 5 "Проектирование автомобильных дорог и мостов" Научно-технического совета ГП "ГосдорНИИ" (высшую ступень контроля проектов, который согласовывает конструктив, технические решения, которые подрядчики закладывают в проектно-сметную документацию)", - добавили в Госагентстве автодорог.
Ранее в согласовании Секции 5 научно-исследовательского института нуждались только проекты строительства, реконструкции или капитального ремонта.

"Весной координаторы CoST из разных областей провели обследование отремонтированных дорог государственного значения в ряде областей. В рамках него обнаружено немало повреждений на объектах, которые не так давно были сданы в эксплуатацию или ремонт на которых продолжается, и в качестве которого есть вопросы", - подчеркнули в "Укравтодоре".
В частности, недостатки обнаружили в Закарпатской, Николаевской, Сумской и Херсонской областях.

"Трещины, колейность (деформация всей конструкции дорожной одежды - прим. ЦТС), первые выбоины - эти дефекты задокументировали представители CoST на дорогах территориального, регионального и даже национального значения", - отметили в Госагентстве автодорог.
Службы автомобильных дорог в этих областях обязали подрядчиков ликвидировать за свой счет выявленные дефекты в пределах гарантийного обслуживания, а если участок еще не сдан в эксплуатацию - исправить выявленные недостатки.

Подавляющее большинство объектов, где выявлены дефекты - обновлялись по старым проектам текущего среднего ремонта, где не предполагалось укрепления дорожного основания или усиления несущей способности дороги в целом.

Сообщается, что обследование автодорог инициативы CoST показало, что практика текущего среднего ремонта себя исчерпала.

"Укравтодор" и дальше будет настаивать на реформировании системы ценообразования и контроля качества", - подытожили в Госагентстве автодорог.
Gorod.dp.ua на Facebook.


Василий  (15.06.21 23:33): В 2020 году Зеленский подписал Указ о запрете ямочного ремонта дорог - и буквально сразу же в Днепре начался ремонт дорог. Ямочный, разумеется. Ответить | С цитатой
Макс  (15.06.21 18:14): Трещины и колейность почти всегда вызваны перегрузом. Можно, конечно, строить сразу дороги с расчетом на 200 тонные фуры. Но это немного дорого. Для начала не мешало бы запустить весовые комплексы и ввести драконовские штрафы за перегруз. Ответить | С цитатой
если кто забыл  (15.06.21 17:53): " Государственное агентство автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") намерено отказаться от проведения текущего среднего ремонта до 2020 года и перейти к капитальным ремонтам, сообщил в комментарии агентству "Интерфакс-Украина" и.о. председателя "Укравтодора" Славомир Новак."

15 мая 2018 года
Ответить | С цитатой
Мыздобул  (15.06.21 16:31): Однако, они фантазёры... Ответить | С цитатой
Злюка  (15.06.21 16:27): Трассу на Никополь доделайте. 12 км от границы Запорожской и Днепропетровской областей. Насмешка какая-то, лепили лепили, средину бросили. Ответить | С цитатой
Вася  (15.06.21 14:59): Эта новость повторяется ежегодно. Разумеется, это ложь. Ответить | С цитатой
Афина  (15.06.21 14:17): Ну дай Бог, чтоб так начали делать!
Для этого не мешало б весь акциз на бензин и дизель , а это не меньше 150 млрд грн, пустить на дороги.
А то в 2021 только 24 млрд на дороги выделили! При этом реальная цена литра бензина и дизеля 12-13 грн, остальное акцизы и налоги.
Ответить | С цитатой
911  (15.06.21 14:09): Ерунда! Зачем мыть руки регулярно... Если в конце недели в баню..! Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте