Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 06 октября 2024
03:17

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Минтранссвязи возьмет в долг $1 млрд

Министерство транспорта и связи Украины намерено в 2005 году привлечь до 1 млрд долларов кредитов Европейского банка реконструкции и развития на реконструкцию автомобильных дорог, а также другие потребности транспорта и связи, сообщил министр Евгений Червоненко.

В то же время, он напомнил, что Министерство финансов пока не решается дать государственные гарантии под этот кредит.

Также, по словам Червоненко, уже создана специальная рабочая группа представителей Министерства и ЕБРР. "Вчера эта группа начала работать", - сказал он. Министр отметил, что "абсолютно прозрачные созданы условия, по которым в наши отрасли придут деньги".

Евгений Червоненко также отметил, что большие надежды Министерство возлагает на кредиты японских банков. "Особая надежда на поездку с Президентом в Японию", - сказал он. В частности, Червоненко считает возможным построение на деньги японских инвесторов объездной дороги в Николаеве.

Также, по его словам, при Министерстве создан Совет инвесторов, в работе которого, в частности, принимают участие представители Дойчебанка, Ситибанка, крупных машиностроительных предприятий Европы.

Министр подчеркнул, что залогом успешного сотрудничества с инвесторами является прозрачность работы сторон. "Главное правило - руки на столе", - сказал Червоненко. Он добавил, что Минтранссвязи не намерено делаться зависимым от одного инвестора. "Где есть иностранные инвестиции, мы будем сохранять паритет, чтобы не быть ни от кого зависимым", - сказал министр.

Кабинет министров больше не будет делить собственников железнодорожных вагонов на категории. Скидки на железнодорожные перевозки будут предоставляться им на равных условиях, сказал Червоненко.

Дополнение к распоряжению предыдущего правительства, предусматривающее такое деление, было отменено вчера на заседании правительства. Министр транспорта и связи отметил, что Украина, начиная со второго полугодия 2004 года (дополнение было принято 13 июля 2004 года) понесла убытков более, чем на 100 млн гривень и теряла до отмены распоряжения почти по 800 тыс. гривень ежедневно.

Решение и дифференциации размера скидок для разных категорий перевозчиков предусматривало, что операторы первой категории получают скидки в размере 40-50%, в то время, как для третьей категории предусматривались скидки 20-25%. Деление по категориям производилось в зависимости от объемов осуществляемых перевозок.

Условиям первой категории отвечало ООО "Лемтранс", а также существенные средства экономили коммерческие структуры "Укртранслизинг" и "Трансфарвандинг". Эти организации, как отметил Евгений Червоненко, находятся в сфере влияния бывшего премьер-министра Виктора Януковича и семьи покойного министра транспорта Георгия Кирпы.

В настоящее время, по словам Червоненко, "все собственники вагонов имеют скидки до 30%, но условия для всех одинаковы".

По словам украинского министра, при министерстве транспорта и связи создан Совет инвесторов. Предполагается, что эта организация поможет реализовать одно из приоритетных заданий министерства - наращивание транзитного потенциала Украины. В работе Совета готовы принимать участие представители "Сити-банка", Дойче-банка и других международных компаний.

Назвав дороги Украины "локомотивом экономики", Евгений Червоненко отметил, что если мы не воспользуемся своим уникальным транзитным положением, то мировые магистрали пойдут в обход нашего государства. К сожалению, по словам министра, расходы на строительство дорог из госбюджета сокращены в сравнении с прошлым годом. Тем не менее, помимо государственного финансирования, планируется привлекать средства за счет дорог в концессии, инвестиций и долгосрочных кредитов.

Евгений Червоненко подчеркнул, что инвесторы будут привлекаться как западные, так и российские. "Мы будем сохранять паритет, чтобы ни от кого не зависеть", - сказал он, пообещав обеспечить прозрачность финансовых потоков.

Также министр отметил, что министерство работает над программой интеграции транспортных систем России и Украины. Он поблагодарил президентов двух стран за то, что они позволили ему и министру транспорта России вывести работу министров за рамки политического формата. "Рельсы у нас одного размера", - добавил Червоненко.

Также он сообщил, что с 1 августа планируется запустить скоростной поезд сообщением Киев-Москва, который будет доставлять пассажиров в пункт назначения за 9 часов.

Евгений Червоненко отметил, что на таможенный досмотр одного 40-футового контейнера в Одесском порту будет уходить менее 5 минут.

Центр по обработке контейнеров министр транспорта и связи планирует открыть завтра вместе с председателем Таможенной службы и Госкомграницы. Червоненко отметил, чир это будет "единое окно" с рентгеновским сканером, который поможет существенно сократить время прохождения таможенного досмотра.

Вопрос о создании такого центра решался на протяжении полутора месяцев при серьезном сопротивлении, отметил Евгений Червоненко.
Gorod.dp.ua на Facebook.

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
45
стихійних сміттєзвалищ ліквідували у Дніпрі за 2022 рік

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте