Это единственное стратегическое решение в будущем.
Очень часто можно услышанное мнение водителей, что нужно расширить ту или иную улицу, чтобы решить проблему пробок в Днепре. Почему это не поможет, рассказал автор блога Urban Dnipro Руслан Ширинов.
Он отметил, что в наследство мы получили два вида улиц: дореволюционные в историческом центре и советские в остальном городе.
В первом случае улицы находятся в плотной исторической застройке - расширять их физически невозможно. Во втором случае улицы находятся в более свободном пространстве, и физически расширить их вроде бы можно. Но есть важный нюанс.
Пропускная способность улиц измеряется самым узким местом. То есть неважно, сколько полос движения имеет направление, если он упирается в узкое место.
Например, Слобожанский проспект имеет 4 полосы движения в каждом направлении. Он упирается в Центральный мост, который имеет 3 полосы в каждом направлении. Центральный мост упирается в улицу Михаила Коцюбинского, которая имеет две полосы в каждом направлении. То есть сколько бы ни расширяли Слобожанский проспект, он все равно будет упираться в узкий центр города, который расширить физически невозможно. И таких примеров много.
Поэтому, отмечает Руслан Ширинов, вместо того, чтобы расширять существующие улицы, Днепру нужно строить новые. Чтобы с левого берега на правый и наоборот не нужно было ехать транзитом через узкий перегруженный центр.
Это очень дорого и долго, но это единственное стратегическое решение в будущем. Кроме этого, Днепру нужно развивать общественный транспорт как удобную и комфортную альтернативу передвижения на частном автомобиле.
Автор: Руслан Ширінов, Urban Dnipro.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |
Правый берег -ситуация запущенная в основном "благодаря" жадным застройщикам/депутатам которые вместо проезда/тоннеля через балку Тоннельная и ул.Литейная (сьезд/заезд на Новый мост выход на набережную/Зап. шоссе) настроили, пользуясь коррупцией для себя любимых ТЦ и ЖК.
Нормаой для градостроений должно стоать н аэтапе проектирования наличие парковок для жителей ЖК+15% (на гостей) для ТЦ 100%вместимости клиентов, без обеспечения этого пункта запретить стоительство Ответить | С цитатой
Ни в одной стране мира ни строительство дорог, ни строительство мостов не решило проблему пробок. "Решить" можно лишь на время или для города, который гибнет и население из которого выезжает.
Решение проблемы пробок есть только одно - исключение необходимости ездить на большие расстояния. А в идеале - вообще исключение необходимости ездить.
Только по официальной информации с левого берега на правый утром едет более 300 тыс человек. Вечером они же едут обратно. Вот это - и есть причина пробок. И решение элементарное - создание рабочих мест на левом берегу. Создание филиалов ВУЗов на левом берегу.
Простая сдача коммунальных построек в аренду, перенос коммунальных учреждений и льготные налоги и ставки аренды земли, и за 2 года город преобразится. Но ведь не удастся своровать на стройке Ответить | С цитатой