Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 12 апреля 2025
19:07

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Расширение улиц не поможет: Чтобы решить проблему с пробками в Днепре, нужно строить новые дороги и мосты

Расширение улиц не поможет: Чтобы решить проблему с пробками в Днепре, нужно строить новые дороги и мосты

Это единственное стратегическое решение в будущем.

Очень часто можно услышанное мнение водителей, что нужно расширить ту или иную улицу, чтобы решить проблему пробок в Днепре. Почему это не поможет, рассказал автор блога Urban Dnipro Руслан Ширинов.

Он отметил, что в наследство мы получили два вида улиц: дореволюционные в историческом центре и советские в остальном городе.

В первом случае улицы находятся в плотной исторической застройке - расширять их физически невозможно. Во втором случае улицы находятся в более свободном пространстве, и физически расширить их вроде бы можно. Но есть важный нюанс.

Пропускная способность улиц измеряется самым узким местом. То есть неважно, сколько полос движения имеет направление, если он упирается в узкое место.

Например, Слобожанский проспект имеет 4 полосы движения в каждом направлении. Он упирается в Центральный мост, который имеет 3 полосы в каждом направлении. Центральный мост упирается в улицу Михаила Коцюбинского, которая имеет две полосы в каждом направлении. То есть сколько бы ни расширяли Слобожанский проспект, он все равно будет упираться в узкий центр города, который расширить физически невозможно. И таких примеров много.

Поэтому, отмечает Руслан Ширинов, вместо того, чтобы расширять существующие улицы, Днепру нужно строить новые. Чтобы с левого берега на правый и наоборот не нужно было ехать транзитом через узкий перегруженный центр.

Это очень дорого и долго, но это единственное стратегическое решение в будущем. Кроме этого, Днепру нужно развивать общественный транспорт как удобную и комфортную альтернативу передвижения на частном автомобиле.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Для автора  (12.04.25 10:28): Пропускная способность дороги определяется не "узким местом" ( видимо новый термин в проектировании), а плотностью транспортного потока и его скоростью. Перед тем как писать автору необходимо ознакомиться в теме... Ответить | С цитатой
Если подумать  (12.04.25 10:20): В городе кроме Ширинова ( никогда не указывали его образование) есть ещё и генеральный план развития города, действующие градостроительные нормы, профессиональные проектировщики, ... Ответить | С цитатой
Влад  (12.04.25 02:50): За 30 лет что вам *** мешало перестроить? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Водитель  (11.04.25 23:01): На левом берегу ещё одна магистраль паралельно Донецкому/Слобожанскому проспектам (например через промзону-ул Журналистов и т.п.) поможет разгрузить поток, также ка и отмстсвие светофором ( т.е. только повороты направо со Слобожанского - а для поворота налево/пересечний надо сторить над Слобожанский виадук (накшталт Воронцовского/Холодильной. Для пешеходов - подземные/надземные переходы (с тролеваторами и эскалаторами - а как вы хотите заставить людей спускаться/подниматься?) и тогда никаких "пробок на Правде" не будет.
Правый берег -ситуация запущенная в основном "благодаря" жадным застройщикам/депутатам которые вместо проезда/тоннеля через балку Тоннельная и ул.Литейная (сьезд/заезд на Новый мост выход на набережную/Зап. шоссе) настроили, пользуясь коррупцией для себя любимых ТЦ и ЖК.
Нормаой для градостроений должно стоать н аэтапе проектирования наличие парковок для жителей ЖК+15% (на гостей) для ТЦ 100%вместимости клиентов, без обеспечения этого пункта запретить стоительство
Ответить | С цитатой
.  (11.04.25 13:13): Про строительство мостов как решение проблемы пробок, может говорить или полный идиот или подпевала казнокрадов, которые планируют нажиться на строительстве мостов.

Ни в одной стране мира ни строительство дорог, ни строительство мостов не решило проблему пробок. "Решить" можно лишь на время или для города, который гибнет и население из которого выезжает.

Решение проблемы пробок есть только одно - исключение необходимости ездить на большие расстояния. А в идеале - вообще исключение необходимости ездить.

Только по официальной информации с левого берега на правый утром едет более 300 тыс человек. Вечером они же едут обратно. Вот это - и есть причина пробок. И решение элементарное - создание рабочих мест на левом берегу. Создание филиалов ВУЗов на левом берегу.

Простая сдача коммунальных построек в аренду, перенос коммунальных учреждений и льготные налоги и ставки аренды земли, и за 2 года город преобразится. Но ведь не удастся своровать на стройке
Ответить | С цитатой
Игорь  (11.04.25 09:48): Да наоборот сужают улицы например участок на Калиновой между Образцовой и Янтарной Ответить | С цитатой
гость  (11.04.25 09:27): Стоить новые дороги? ну ну. Напомните в каком году начали строить объездную и на каком этапе она сейчас. В этой стране - рае для коррупционеров все всегда было и будет делаться долго и через ***. Ответить | С цитатой
victor  (10.04.25 19:59): а вне пробовли изучать поток в час пик и немного подстроить сфетофоры? Как бы это обычная практика в европейских странах Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
вася  (10.04.25 18:39): Сначала делают с двух рядов один, а с трех два, потом наносят бездумно разметку и ставят кучу ненужных разделителей, потом меняют знаки непонятно как, перекрывают улицы чтоб друзьям не мешало, делают где не попадя парковки. На всем зарабатывают бабла, а теперь нужно строить еще дорог чтоб было на чем заработать. Ответить | С цитатой
І.ю  (10.04.25 17:29): Заберіть зпроїжджої частини платні стоянки "інвесторів".інвестиції-два балони синя і біла фарба Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
5
млн евро на новые троллейбусы потратит город в 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте