Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 08 ноября 2024
06:31

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Проїзд у дніпропетровських автобусах може подорожчати

Проїзд у дніпропетровських автобусах може подорожчати
Найближчим часом вартість проїзду на великій кількості маршрутних таксі в Дніпропетровську може бути підвищено до двох гривень. Про це заявив міський голова Дніпропетровська Іван Куліченко на прес-конференції 7 жовтня.

Іван Куліченко зазначив, що подорожчання торкнеться, передусім, маршрутів, які мають велику довжину, але відмовився назвати конкретні маршрути. Водночас, за словами міського голови, міська рада веде переговори з компаніями-перевізниками, щоб вони не підіймали ціни на свої послуги.

«Міська рада за законом не має права ні зменшувати, ні збільшувати ці ціни. Ми маємо право тільки обмежити рентабельність, і ми цим займаємось», — повідомив Іван Куліченко.

Міський голова також заявив, що вже підписав рішення виконкому Дніпропетровської міської ради про збільшення кількості рухомого складу деяких вже існуючих маршрутів і впровадження кількох нових маршрутів, на право перевезення за якими буде оголошено тендер.
Gorod.dp.ua на Facebook.


igor  (10.10.05 15:50): Поддерживаю идею коротких маршрутов-пример маршрут N4-длительность маршрута огромная и пассажиры на промежутных остановках(сельпо,коваленко,клинчик и т.д) просто не могут ВЛЕЗТЬ в маршрутку(в лучшем случае вынуждены ехать в переполненной маршрутке стоя).Что будет зимой-трудно представить.Может властям стоит задуматься о коротком маршруте(кольце) "Донецкое шоссе-Передовая-Островского(Центр).Было бы замечательно,если бы еще попутно решили проблему с уличным освещением-в выше названном районе нормально не освещается ни одна улица(делегатская,гусиная,щукина,кировоградская,новочеркасская и т.д.)-впереди зима Ответить | С цитатой
Вадим, очень недовольный И.И.  (10.10.05 12:34): продолжение.
2 грн. Вы также обещали реконструировать сеть маршруток для большего удобства горожан. ГДЕ? Оплата должна была быть по Вашему плану в зависимости от проезжаемого расстояния. ГДЕ?
Скажите, с подобной политикой Вы действительно планируете победить на выборах??? Помоему Вы засиделись в этом кресле, Вас пора менять!!! Вы стали некудышним мэром!!!
Ответить | С цитатой
Вадим, очень недовольный И.И.  (10.10.05 12:24): Уважаемый, Иван Иванович! Зрелищами, типа одного отмечаемого городом праздника - Дня города и реконструкцией набережной, имидж и доверие себе не заработаешь. От Вас, как от мэра, горожане в первую очередь ждут зашиты их интересов, решительных действий, правильной политики. А что мы видим? Проблема зарплат не решена, дороги не ремонтируются, за исключением центральных, с жильем вообще катастрофа - новое "доступное" не строится, а на вторичном рынке цены просто космические. Молодые семьи просто "убивают" в себе надежду когда-либо купить себе квартиру, имея нищенскую зарплату.
С транспортом полный хаос. Распродав все автопарки, не желая вообще восстанавливать их, они теперь пожимают плечами, говорят: "А что мы можем сделать?" Да, Иван Иванович "за законом не має права ні зменшувати, ні збільшувати ці ціни", однако Вы не говорите, кто довел до такой катострофической ситуации, когда у людей просто нет другого выбора, кроме как ехать на разваленной маршрутке битком забитой и платя
Ответить | С цитатой
Злой, как собака  (10.10.05 10:49): То, что сделали с маршрутами после революции - это полный 3.14здец!
За 2 гривны я точно глочку буду грызть тому козлу маршрутчику, который каждые 15 метров останавливается. И не дай бог, при неполной загрузке маршрутки эта скотина будет ехать 10 км/час пока битком не набьется!
Извините за терминологию. Наболело.
Ответить | С цитатой
Тоша  (10.10.05 09:41): Они повышают оплату за проезд, люди платят и всё опять идёт по кругу... Куличенко "не має права ні зменшувати, ні збільшувати ці ціни". А на что он имеет право??? Цены устанавивают в зависимости от протяжённости маршрута. Но сделайте тогда короткие маршруты. Я работаю на пр.Гагарина, но вынуждена сесть на 126, 40 или 101 маршрутку. Сделайте короткий маршрут от Тополя до парка Шевченко по 1 грн. Здесь едут студенты и те, кто недалеко работает. Почему я должна ехать 15 мин. и платить столько же, сколько человек который едет 1 час. Это конечно же выгодно водителям, чтобы как можно больше людей выходило и садилось, но почему же нашим властям всё равно, как это отражается на простых людях. Повышение зарплаты тут же "съедается" повышением оплаты на проезд, на продукты питания. Скольео это будет продолжаться????? Мы выбираем городские власти для того, чтобы они защищали наши права и контролировали аппетиты бизнеса, а они оказывается "не мають прав" . Зачем нужны такие власти??? Ответить | С цитатой
NIK  (10.10.05 09:37): Da!
Na toj nedeli marsrutka 111 perevernulas na Naberezhnoj Zavodskoj!
Bogdan na Pobede, nabitiy doverhu Ludmi, educhi po razdelitelnoy polose! bes prav! bez marsrutnogo lista! viletel na vstrechnuyu polosu i vrezalsya v Rafik.
Uvazhaemyj Ivan Kulechenko moya zhizn stoit 2grn!?
Ответить | С цитатой
Дэн  (10.10.05 00:28): Киевские цены уже давно переплюнули, приближаемся к московским... Что, и зарплаты соответствуют?
Вообще, Куличенко зря это перед выборами мэра делает. Я только за это против него, [censored], проголосую.
Ответить | С цитатой
Krisa  (08.10.05 15:53): А куда пропадают по выходным троллейбусы? И платить 2 грн. за то что тебе посреди дороги прийдеться стоять на техническом перерыве? Ответить | С цитатой
Andy  (07.10.05 17:21): Интересно, а кто видел такой автобус на 121-м маршруте в последнее время? )))) Раньше с Паруса в Центр ходили автобусы, маршрутки и троллейбусы - теперь автобусов нет, троллейбус один на маршруте (идет с периодичностью раз в час), а про маршрутки: посмотрите что твориться вечером в Центре, какя очередь стоит, для любителей потолкаться сделали 104 маршрут: что утром, что вечером - давка.
Так глядишь скоро просто на такси дешевле будет ездить (прям как в Нью Йорке ха-ха-ха)
Ответить | С цитатой
Ох-хо-хо  (07.10.05 17:08): Даешь жесткий контроль за билетами в маршрутном такси.
А иначе нет смысла брать билетики, если их никто не контролирует. А так сделаем маршрутки прибильными...
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте