Вчора о восьмій ранку в Дніпропетровську на перехресті вулиць Тітова і Героїв Сталінграда сталась дорожньо-транспортна пригода за участю маршрутних таксі.
Мікроавтобус Мерседес-Бенц на забороняючий сигнал світлофора виїхав на перехрестя, де зіткнувся з автобусом «Богдан». Унаслідок аваріі тілесні ушкодження отримали дев’ять пасажирів мікроавтобусу. Нагадаємо, вчора співробітники Дніпропетровської обласної державної автоінспекції проводили чергові заходи, направлені на припинення порушень за участю водіїв маршруток.
1) Несоблюдение правил движения водителями маршруток- принудительно водителям пересдать правила (недорого, иначе забастовка);
2) Богданы (скотовозки)- "Спринтеры" и "Газели" не справляются с потоком, или увеличивать кол-во маршруток, или закупать более вместительные автобусы;
3) Узкие убитые дороги -ремонт дорог, их расширение и перепланирование развязок (опыт Москвы) все автовладельцы и предприятия уплачивают дорожные сборы и налоги;
4) Общая культура - и водителей, и пассажиров...... Ну, что могу сказать-Моисей своих 40 лет водил. Давайте начнём воспитывать себя, детей и родственников, остальных воспитает дорога ( к сожалению). Ответить | С цитатой
Если бы за, например 20 нарушений правил одим маршрутом у перевозчика отбирали лицензию и проводили конкурс это одно, а когда все маршруты распеределяются коррумпированными чинушами это другое.
Безнаказанность и отсутствие элементарной морали вот основная причина нашего безобразия с маршрутками.
Боялись бы перевозчики за лицензии то, уверен, построилли бы они водителей в моменте. Тупое стадо проще построить.
Четкая вертикаль жесткого руководства Город - Перевозчик - Водитель. Самое слабое звено это Город ( Власть) , поменять ответственных за транспорт, на нормальных вменяемых людей и все измениться, где только взять нормальных.
Ну ездят же в Черкассах маршрутчики по остановкам, не останавливаються где попало. Ответить | С цитатой
По-моему, легче обезьяну обращаться с гранатой, чем маршрутчика научить водить. Ответить | С цитатой
Как-то не хочется ездить с риском для жизни. Но, с другой стороны, у общественного транспорта свои прелести: поездки с митингующими люмпенами и вкрай обнаглевшими карманниками, пробежки по неосвещенным улицам от остановки к дому (личный опыт общения с гоп-стопниками).
Вывод: водителей и владельцев маршрутов штрафовать, лишать прав, лицензий, чего хотите, но НЕ НУЖНО МНЕ ТАКИХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ!!! Ответить | С цитатой