Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 08 ноября 2024
04:48

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Плани та перспективи ремонту доріг Дніпропетровська на 2006-2007 роки

Плани та перспективи ремонту доріг Дніпропетровська на 2006-2007 роки
Міська влада готується до прийняття бюджету 2006 року. Усі управління і служби складають плани розвитку своїх галузей та ведуть розрахунки їх фінансування. Вже виділені пріоритетні напрямки розвитку Дніпропетровська на 2006 рік і саме їх фінансування буде закладено до бюджету у першу чергу.

Сьогодні міському голові Івану Куліченку докладали про свої плани та перспективи ремонту доріг на 2006-2007 роки керівники комунальних служб міста та проектанти. Меру була презентована схема доріг, які планується найближчим роком капітально відремонтувати.

Спеціалісти рекомендують у зв'язку з тим, що Дніпропетровськ не має об'їздних шляхів, продовжити, як і раніше виконувати першочергові роботи по маршрутам руху транзитного транспорту, центральної частини міста, та вулицям, паралельним основним магістралям.

Це наступні дороги: Кирилівській шляхопровід, вул. Каруна, вул. Луговська, вул. Ростовська, Кайдакскій міст. Ведуться проектні розробки по капітальному ремонту проспекту Петровського. Тут планується трамвайний шлях облаштувати аналогічно вулицям Чернишевського та Карла Лібкнехта, та ліквідувати розділову частину в районі вулиць Гомельскій та Алтайскій, де звужено проїзд. В цьому напрямку також пропонується розширити вулиці Павлова і Щепкіна та виконати капітальний ремонт вулиць Нестерова, Камчатській та Бабушкіна.

У проект планів на 2006 рік планується включити і ділянку пр. Калініна від БК “Ілліча” до вул. Маяковського у напрямку руху на житловий масив Західний. У наступному році, в залежності від фінансування пропонується включити до плану ремонт частини дороги по пр. Правди від вул. Байкальскої до виїзду з міста. Щодо центральної частини міста, то тут планується включити до плану розв'язку мосту №2 (вул. Ломана, Баумана, Літейна, пл. Д.Бідного), Набережну, Сєрова, Чкалова, пр. Пушкіна (від пр. Кірова до вул. Шмідта), вул. Шмідта ( від пр. К.Маркса до пр. Пушкіна), закінчити роботи по вул. Свердлова. Серед другорядних доріг планується провести ремонт вул. Саксаганського, Мандриківській, Меренкова, частини пр. Свободи, Братів Трофімових та інших.

Щодо фінансування, то за підрахунками проектантів на виконання всіх цих планів необхідно біля 350 мільйонів гривен. Для міського бюджету це дуже великі кошти. Для зрівняння, у 2005 році у Дніпропетровську капітальним ремонтом виконано роботи на 50-ти об”єктах загальним протягом 45 км та площею біля 650 м кв. На це було витрачено 64,3 млн. грн.

Остаточно питання скільки місто витратить на капітальний ремонт доріг у 2006 році буде відомо вже наприкінці грудня. Але, однозначно, заявив Іван Куліченко, фінансування робіт буде складатися з чотирьох джерел: міського бюджету, інвестицій від компаній які вже ведуть будівництво у місті, інвестицій від компаній, які планують будуватися, та від муніципального займу.

У четвер про плани розвитку на 2006 рік та про бюджетні пропозиції міському голові Івану Куліченко будуть докладати спеціалісти Державного комунального підприємства електромереж зовнішнього освітлення “Міськсвітло”.
Gorod.dp.ua на Facebook.


Елена  (15.12.05 17:02): А нашу улицу Строителей каждый год в план закладывают и, знаете, ремонтируют. Только странно, там опять дыра посреди дороги, так что иномарки брюхом бьются. И канализация льется. Чудеса. Ответить | С цитатой
Дядюшка АУ  (15.12.05 15:19): Россияне хотят во времена Брежнева
14:35 15.12.2005
Большинство россиян (39%), отвечая на вопрос, в какую эпоху они хотели бы жить, будь у них возможность выбора, заявили, что хотели бы жить в современной России. В то же время 31% ответили, что отдают предпочтение временам правления Леонида Брежнева.

Таковы данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), которые были обнародованы в четверг, 15 декабря.

Как отмечают эксперты, другие исторические периоды находят гораздо меньшее число сторонников.

Так, в эпоху Иосифа Сталина хотели бы жить 6% опрошенных, Бориса Ельцина - 1%, в России конца XIX - начала XX века - 4% опрошенных. Затруднились с ответом на этот вопрос 7% респондентов.

Как показал опрос, современный период и период, когда у власти находился Леонид Брежнев, популярны во всех возрастных группах населения. Так, в современной России хотят жить 62% 18-24-летних респондентов (в эпоху Леонида Брежнева - 10%) и 27% пенсионеров
Ответить | С цитатой
007  (15.12.05 12:21): В вашем районе хорошо проводить эксперимент-в водо ложить новый эксперементальный асфальт,который ложится в любую погоду(дождь,снег)."Служитель у народа" Ответить | С цитатой
Андрей  (15.12.05 12:16): Куличенко не способен быть мэром Днепропетровска! Это ясно. Отвратительно работает троллейбусный парк во всех отношениях, особенно 16-й маршрут, Куличенко всё равно - есть или нет воды горячая в квартирах, он набивает себе карман, не организовывая работу муниципального транспорта должным образом. Пусть Куличенко берёт пример с мэра г.Кривого Рога Любоненко, которого действительно уважают все жители. Ответить | С цитатой
Надежда  (15.12.05 11:03): Хочется еще вспомнить ремонт Набережной. Это ведь сплошная показуха. Там и до ремонта было совсем неплохо. Зачем было тратить городские деньги только, чтобы выделиться? Кому шуба с норкой, а кому могила с горкой. Комунхоз считает, что мою улицу можно засыпать дробленым бэушным асфальтом и проблемы не будет. А как жить на 2,5 м ниже уровня дороги не подсказывает, потому что не знает мокрых стен, залитых погребов, не представляет как жаль погибших деревьев, как морковка растет параллельно земле, даже собаки в сырости болеют. Ну нет такой обуви как собачьи галоши. Повторяю, у меня не окраина и не балка. Пять минут от Индустриального ЗАГСа - и вы в болоте и окружении заводов, баз, предприятий, железной дороги, высоковольтки, 2-этажной автостоянки, угольного склада и множества частных СТО. Хотя, что я нервничаю? Мэры по сайтам не ходят и тряпочки для обуви в карманах неносят. А то бы приехали, я бы им распираторы приготовила, если будет сухо. Только в дождь совсем не приезжайте! Никто! Ответить | С цитатой
007  (15.12.05 10:13): А ты ,наверное, друг по накопительным счетам.Как же на чём или ком) тов.Куличенко проехал (перелител) в посёлок Мирный через12 кв.,р-н з-да Прессов? А ему не стыдно за ул. Строителей,которую несколько раз переделывали и всё зря?
Когда ты-ROmi лично проедиш по ул.Ермолова или через перекрёсток на 12кв.-тогда и поговорим.А так сиди и не ....
Там где-то были ещё деньги от продажи Паруса,и даже бы ло обещано их пустить на ремонт всё тех же дорог, а не увесилительных центров.
Было:Раньше думай о Родине,а потом о себе.
Есть:Сейчас думаю о себе,а если останется-о ком-то
Ответить | С цитатой
Нина  (15.12.05 10:12): Очень хорошо, что будут делать ул.Камчатскую, но там ещё дорогу надо расширить.Спасибо Куличенко. Ответить | С цитатой
ROmi  (15.12.05 09:49): "Пока хозяин не накушается"!!!! Кудиченко сделал для города больше, чем все остальные вместе взятые!!!! а вы только умеете языками трепать!!!! Ответить | С цитатой
доброжилатель  (15.12.05 09:22): Умничка ты наша.Закончиш ремонт-сразу же заходи на пару чашечек чаю с ценистым калием,а то ты что-то засиделся в тепле и уюте Ответить | С цитатой
пострадавший  (14.12.05 17:55): Друзья!Пока хозяин не накушается(очень сомневаюсь,что это когда-нибудь произойдёт),раб будет жить в полном дерьме.
По тем дорогам,о которых мы пишем и ещё напишут,ни одна господская машина не ездила и наврядли проедит.По ним можно ездить только на танках.
Вопрос:куда идут транспортые сборы,налоги от предриятий,выделенные средства с госбюджета?
Пока не будет найден ответ и ,соответственно, решон-будем мы гробить СВОИ авто.
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте