Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 02 ноября 2024
13:26

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

"Маршрутки" уходят в прошлое

В наступившем году начинается реорганизация на автобусных маршрутах Днепропетровска. Власти намерены переходить от перевозок маршрутными микроавтобусами-такси к автобусам повышенной вместимости.

"Рынок маршрутных такси себя уже исчерпал, - заявил директор городского коммунального предприятия "Днепроготранс" Григорий Кулабухов, - а пропускная способность улиц не увеличивается. Назрело время переходить на более вместительный подвижной состав".

Управлением транспорта горсовета разработан проект условий проведения конкурса на право организации перевозок, а также новая схема движения пассажирских автобусов. Впервые городские власти предлагают провести их открытое обсуждение среди граждан.

Как рассказал начальник управления транспорта городского совета Василий Маципура, в ближайших планах - изменение количества маршрутов. Из работающих сейчас в маршрутной сети 1740 единиц транспорта сократят 400. Часть маршрутных такси заменят автобусы большей вместимости. Из-за этого должна на треть увеличиться общая вместимость городского автотранспорта.

Также планируется введение движения по установленному расписанию и остановки в фиксированных местах.

Вослед президентскому требованию убрать с дорог все старые автобусы Кабмин разрешил эксплуатировать импортные автобусы б/у не старше 1985 года выпуска. Днепропетровск намерен закупить партию таких машин, первая поставка 480 штук по цене 30 тысяч гривен за одну ожидается в марте.

Появление на маршрутах микроавтобусов "Богдан" В.Маципура назвал "переходным этапом". "Мы не можем с ГАЗели сразу перепрыгнуть на "Мерседес"", - сказал начальник горуправления транспорта.

Стоимость проезда планируется установить в таких пределах: большие автобусы - 50 коп., "Богданы", "Эталоны"- 75 коп (сейчас гривна), "маршрутка" - 1 гривня. Цена будет зависить от протяженности маршрута. Однако транспортники считают, что проезд должен быть дороже.

На встрече городского головы Днепропетровска Ивана Куличенко с представителями совета транспортников было предложено во время проведения конкурса отдавать преимущества крупным транспортным предприятиям, в которых существует база для технического обслуживания автобусов, обеспечивается контроль состояния подвижного состава перед его выходом на маршруты и медицинское обследование водителей.

Также на встрече с мэром обсуждались такие вопросы, как ограничение движения пассажирского транспорта на проспекте Карла Маркса, ликвидация маршрутов, дублирующих движение электротранспорта и организация парковок. Как проинформировал транспортников И.Куличенко, по всем перечисленным вопросам городские власти уже ведут работу. Например, для разгрузки от движения центрального проспекта в нынешнем году будет продолжена работа по расширению улицы Чкалова и начата реконструкция улицы Чернышевского. А что касается парковок, то уже принято решение не выдавать предпринимателям разрешений на строительство того или иного объекта без учета в проектной документации организации парковки. Также мэр заверил членов совета, что внедрение новой маршрутной сети будет вводится на территории города поэтапно, так сказать "мирным" путем.

А.Гаврик
Gorod.dp.ua на Facebook.

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте