Основными конструктивными особенностями новой модели станет увеличение объема кузова до 88 куб. м и повышенная прочность торцевых стенок за счет использование профилей повышенной жесткости. По желанию заказчика вагон может быть оснащен раздельной системой тормозов.
Новая конструкция изготавливается по заказу российских операторов железнодорожного транспорта.
Также, в перспективных планах предприятия в первом полугодии 2010 г — выпуск опытных образцов длиннобазной платформы для перевозки контейнеров и вагона для перевозки зерна и минеральных удобрений объемом 110 куб м. отвечающего всем современным требованиям. Кроме того, предприятием рассматривается возможность выпуска новых хопперов-дозаторов, планируется доработать и начать выпуск сочлененных платформ для перевозки контейнеров.
ОАО «Днепровагонмаш» — одно из ведущих предприятий Украины и СНГ по проектированию и производству грузовых вагонов для магистральных железных дорог и разных отраслей промышленности. В активе предприятия более 160 моделей грузовых вагонов.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
Відповісти | З цитатою