К Евро-2012 Варшава решила обновить весь подвижной состав городского электротранспорта и закупила новые комфортабельные вагоны. Старые же решено было продать, и купить их решил Днепропетровск. А почему бы и нет? Варшавские вагоны эксплуатационного срока отъездить не успели, внешнее и внутреннее состояние у них отличное, и ни в какое сравнение с нашими трамваями они не идут. Подзадоривает и предложенная цена:
- Варшава собирается продать нам 50 трамвайных вагонов по 1 евро за штуку, - говорит Владимир Карпенко, директор «Горэлектротранса». - Конечно, это был предварительный шутейный разговор, но ведь в каждой шутке есть доля шутки.
Кроме того, рассматривают транспортники и немецкое предложение: 27 трамвайных вагонов, не износившихся и не отслуживших срока.
- В 2004 году я привез из Германии 28 трамвайных вагонов, это те, которые сейчас курсируют по 1-му маршруту. Сейчас нам предлагают вагоны не хуже, и цена приемлемая - 16 300 евро за вагон. Для сравнения: трамвайные вагоны производства ЮМЗ стоят 350 тыс. долларов, - поясняет Владимир Тимофеевич.
Однако на всю европейскую трамвайную красоту потребуется более 1 млн. евро.
- А вагоны еще переоборудовать нужно, поскольку европейские на 9 сантиметров уже, чем наши, - поясняет Владимир Карпенко. - Денег нам пока никто не выделил, но проект власти поддержали.
Стоимость проезда должна повыситься
Решение проблемы собственного безденежья и кризиса электротранспорта транспортники видят в повышении тарифов на перевозку.
- Сейчас власти утверждают, что городской электротранспорт - это неподъемный камень городского бюджета. Мы предлагаем поднять тариф до 2-х гривен для всех и брать оплату с работающих пенсионеров, - делится планами Владимир Тимофеевич. - Тем более что расчетная стоимость проезда одного пассажира - 2,57 грн., и при тарифе в одну гривну появление на линиях новых машин - это новые убытки для нашего предприятия. Конечно, мы создадим льготные условия перевозки для студентов, месячные проездные билеты учащимся будем продавать не по 96 гривен, а по 48. На тех же условиях будут обслуживаться и пенсионеры, которые продолжают работать.
Автор: Анна Вертегел
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
1)ежедневно по будням.
2)да.
3)да.
4)летай на своём бэушном боинге по Днепропетровску, а я буду ездить на ЮМЗовских троллейбусах и трамваях поскольку по закону рынка только экономический самоубийца покупает чужое и не приемлет своего производителя.
З.Ы. Продавая сырьё(металл, уголь...) и покупая изделия(мерсы, бумеры...) мы взводим курок у виска будущего наших детей. Ответить | С цитатой
раньше поляки были рады нашим кипятильникам и утюгам, теперь могут себе позволить дарить нам трамваи.
нужно найти в себе силы идти на Запад, т.к. там богатство и процветание, а не нищета и упадок, как на Востоке Ответить | С цитатой