Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
07:51

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

На Парус будем ездить на новых комфортабельных автобусах

На Парус будем ездить на новых комфортабельных автобусах
16 сентября на ж/м Приднепровск (ул.Кольская, конечная остановка автобусного маршрута №35) состоялось выездное совещание городского головы Ивана Куличенко по решению транспортных проблем жилого массива.

В феврале этого года на городской автобусный маршрут №35 был назначен новый перевозчик - ООО "Автотранссервис". К тому времени этот маршрут обслуживал другой перевозчик, который не имел достаточного количества автобусов для перевозки жителей жилого массива "Приднепровск".

При поддержке городского головы Ивана Куличенко решен вопрос о бесперебойной работы автобусного маршрута №35. На этот маршрут закуплено десять автобусов на 90 мест, 55 из них для сидения. Они будут двигаться с интервалом в 8 минут. В ближайшее время планируется увеличить количество автобусов до 12 единиц, чтобы полностью удовлетворить пользователей этого маршрута.

Директор ООО «Автотранссервис» Андрей Русавский отметил, что еще 3 недели назад на массиве существовала проблема перевозки пассажиров.

«Сейчас очередей нет вообще, даже в час-пик. А на предприятие регулярно поступают звонки от благодарных граждан, довольных новым обслуживанием, - заявил он, - Каждый автобус по вместимости заменяет 3 спринтера. Работает только по остановкам, с 5:30 до 23:00. Это позволяет снизить аварийность и сократить очереди. Благодаря тому, что мэр взял данный вопрос под свой личный контроль, проблема перевозки в Приднепровске теперь не существует».

«Я поставил задачу проанализировать все маршруты, работающие в городе, определить все самые слабые места и тех перевозчиков, которые не выдерживают правила, установленные на тендере на перевозку, поменять, - рассказал о проделанной работе городской голова Иван Куличенко, - Здесь нет альтернативы транспорта, нет трамвая, троллейбуса. Мы заменили перевозчика, тем самым, создав людям более комфортные условия для передвижения по городу».

По словам Ивана Куличенко, изменения коснутся не только Приднепровска.

«Будет заменен перевозчик на 121-ом маршруте, - заявил мэр, - Перевозчики этого маршрута не соблюдали всех правил, возя пассажиров стоя в транспорте, для этого не предназначенном. А те, кто не выполняет графики и нормы, будут заменены в обязательном порядке!».

Как пообещал Иван Куличенко, через неделю жители ж/м Парус будут ездить на новых комфортабельных автобусах. Городской голова лично проконтролирует работу нового транспорта.

Справка:

В 2002 году по требованию городского головы Ивана Куличенко в Днепропетровске была разработана и принята Программа развития и реорганизации транспортной сети города. На тот момент по масштабу, глубине разработки и значимости ее по праву можно назвать стратегической для жизни города. Это и внедрение эффективной системы управления на основе современных информационных технологий, и усовершенствование экономических отношений между «заказчиком» и «исполнителем» транспортных услуг, и модернизация и обновление транспорта, упорядочение системы дорожного движения, светофоров, строительство объездных дорог. Также программа предусматривала внедрение автобусов большой вместимости на всех жилмассивах Днепропетровска.

Однако с приходом в горсовет депутатов-партийцев созыва 2006-2010 годов такая программа оказалась не нужна. О внедрении автобусов большой вместимости говорить вообще перестали. Здесь сыграл роль фактор личных бизнес-интересов депутатов – владельцев сети маршрутных перевозок, а также некомпетентность людей, которые курировали транспортную отрасль. Сегодня, как видим, ситуация кардинально меняется.

Gorod.dp.ua на Facebook.
ФОТО:



 

Читайте также:


Тётя из автобуса  (07.10.10 17:23): А мне чень нравится Лоцман. Пока еду на работу успеваю сделать макияж, проверить почту по мобиле, пришить оторвавшуюся пуговицу, позаввтракать. Приезжаю на работу , как огурчик отдохнувшая и удовлетворённая...респект Кулику Ответить | С цитатой
7575  (04.10.10 22:30): Павел,с "Носатого " еще и 26 станций метро к 2026 году, по его плану развития города, а не к 3026му. Пацан сказал, значит сделал!Или он не пацан? Ответить | С цитатой
Павел  (01.10.10 09:42): 7575, да, троль полюбому удобнее лотсмана! Я думаю, что в Лоцманах просто демонтируют вторые сидушки и тогда будет вообще удобно!!! плюс вместо 10 через месяц-три будет их всего 5. Вот тогда запоем новую песню и будем требовать троллейбусы! Ответить | С цитатой
7575  (30.09.10 19:56): Не удобные Ваши автобусы, ведь они предназначены для междугородных перевозок, проходы в них узкие, в час пик не разминёшся в проходе, так, что как ни крути а 13 троль и вместительнее и экологически чише, чем б.у. автобусы. Ответить | С цитатой
кума  (30.09.10 13:06): я довольна - респект меру если это его заслуга!!! Ответить | С цитатой
Павел  (29.09.10 09:17): Ну что, кто катался на Лотсманах?:) впринципе - ниче так. Также стоишь в битком забитом автобусе, зато подобрал всех аж до Кайдацкого моста!!! весело было выходить людям из середины автобуса на остановках типа "Поплавок" и Ленина. Проезд - 25 мин. Водила сказал, что с пятницы спринтеров не будет, будут только Автобусы. Хоть бы их немало было... Ответить | С цитатой
Павел  (23.09.10 17:54): 11, Люди, поддерживаем!!! Кого какой маршрут устраивает??? более чем уверен, что таких маршрутов НЕ существует!!! разве что идущие утром из центра на районы, например я езжу на 91 с центра на Тополь в 8 утра - так там все отлично!:) представляю, что про него люди думают в обратном направлении:))) Ответить | С цитатой
11  (23.09.10 14:22): Давайте пойдем от противного. Кто назовет отличный маршрут маршрутного такси Днепропетровска. Город должен знать своих героев, а не зас...цев уже перечисленных (66, 12, 40, 104 и т.д.) Ответить | С цитатой
Парус-2  (22.09.10 11:16): gjj, 40-я тоже "не фонтан"... Просто сравнивать яйца с помидорами... Ответить | С цитатой
Парус-2  (22.09.10 11:16): gjj, не только 104-я такая "плохая", 66-й маршрут тоже не ахти, НО оин едут через весь город, поэтому ничего удивительного. А здесь 121-я едет до центра 20-25 минут, так если разобраться. Но почему то утром и вечером битком набитая и останавливаясь через метр добирая людей, она едет 30-40 минут. За это время на 104 можно доехать до парка Глобы или на 66 до Кирова... Расстояния одинаковые? Или как? 39-й маршрутки, вообще, оторви и выкинь называется, особенно после 8-ми вечера. Опять "но", у них маршрут такой. Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
9
млн евро на новые трамваи потратит город в 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте