- В эти деньги входит закупка, транспортировка, адаптация вагонов, - пояснил мэр Иван Куличенко.
Вагоны нужно адаптировать под ширину нашей колеи (они эксплуатировались на колее 1450 мм, а у нас 1524 мм). Это будет сделано в мастерских предприятия КП «Горэлектротранспорт». В течение двух недель будет произведена адаптация первого вагона, после чего он будет принят технической транспортной инспекцией. Затем будет проведена обкатка без пассажиров, потом вагон будет выведен на путь.
- Самый «старый» из этих вагонов 1978 года выпуска, а самый «молодой» 1987 года, - рассказал директор предприятия Владимир Легкий, - после адаптации они смогут проработать еще как минимум девять лет. У этих трамваев транзисторная система управления, которая позволяет экономить до 40% электроэнергии. Учитывая, что будет подорожание электроэнергии, это очень актуальное приобретение.
Большинство из закупленных вагонов будет работать на первом маршруте, оставшиеся – на 11 и 15 маршрутах.
Когда начнут убирать маршрутки с проспекта Карла Маркса, количество трамвайных систем, работающих на первом маршруте, будет постепенно увеличиваться, и их работа будет продлена до 23:30. Также, кроме первого маршрута трамвая по проспекту будут курсировать троллейбусы маршрутов «А», «Б» и 1.
Последняя закупка шести новых трамвайных вагонов проводилась в 2002 году. В 2004 году было закуплено 28 модернизированных вагонов из Германии, которые сегодня ходят по первому маршруту.
Автор: Андрей Кондратенко
|
Gorod`ській дозор | |
Фоторепортажі та галереї | |
Відео | |
Інтерв`ю | |
Блоги | |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
Погода | |
Архів новин |
http://www.youtube.com/watch?v=yYBAVAhFreA&feature=relat ed Відповісти | З цитатою
говорит в.и.
петька! закончится крыза посроим фонтаны.
и там. и там.
и на верху возле танка
петька.
василий иванович! А на хрена нам столько фонтанов?
в.и. а это петька для того, что когда закончится хлеб, поламаются трамваи и здохнут маршрутки, пусть наши избиратели послушают хотя бы шум фонтанов.
раньше у нас был один фонтан, а теперь два - старый и молодой Відповісти | З цитатою
На очереди Днепропетровск. Відповісти | З цитатою
Вот отсюда и все телодвижения нашей супер власти.
То что там подарили у нас купили за 17000 в которые почти на шару входит адаптация.
И проездят они аж 9 лет.
Да за 9 лет можно новые трамваи окупить полностью.
Но только не в нашей стране ведь у нас гриппа нет, а трамваи не выгодно - работают в минус. Відповісти | З цитатою
и вагоны у них тоже гораздо старше )))
http://transphoto.ru/list.php?did=409
771 B4 Karpfen 01.1960 С 03.2007 — Винница, 246
772 B4 Karpfen 12.1959 С 03.2007 — Винница, 254
773 B4 Karpfen 12.1959 С 02.2007 — Винница, 242
774 B4 Karpfen 01.1960 С 03.2008 — Винница, 774
775 B4 Karpfen 01.1960 С 03.2007 — Винница, 250
776 B4 Karpfen 01.1960 С 03.2007 — Винница, 252
777 B4 Karpfen 02.1960 С 03.2007 — Винница, 234
Вот это и подарить не жалко
http://transphoto.ru/list.php?did=409 Відповісти | З цитатою