«Все железнодорожные переезды, где есть движение автобусов мы оборудуем звуковой и световой сигнализацией», - заявил главный ревизор по безопасности движения поездов и автотранспорта ПЖД Сергей Савченко.
18 мая подписана инструкция, где говорится о том, что автобусный маршрут может проходить только через регулируемый переезд, который оборудован звуковой и световой сигнализацией.
На территории ПЖД 500 переездов, 386 соответствуют предъявляемым требованиям. По 276-ти переездам проходят автобусные маршруты, 16 из этих переездов – не оборудованы должным образом, рассказал Савченко. Некоторые из них не имеют никакой инфраструктуры и там сейчас невозможно оборудовать сигнализацию.
«На переездах, где локомотив проходит раз-два в сутки, мы ставим шлагбаумы ручного типа не на автодороге, а на железной дороге, - рассказывает Савченко. – Дежурный составитель поездов спускается с локомотива, открывает эти шлагбаумы, выходит на проезжую часть дороги с сигнальными флажками».
Несмотря на проделанную работу, случаев травматизма на ПЖД меньше не стало. Точнее, самих происшествий стало в два раза меньше, а последствия по-прежнему тяжкие.
«В прошлом году за пять месяцев был один травмированный и один погибший, в этом году такая же ситуация», - сказал ревизор.
Последний случай травмирования по действиям очень похож на то, что случилось в Марганце, делится наблюдениями Савченко. Случилось это ДТП 1 июня на железнодорожном переезде на 78-м километре «Новофедоровка - Ефремовское» водитель легкового автомобиля «Форд» подъехал к переезду, увидел, что идет огромный локомотив и остановился ждать пока он проедет. Поезд пригородный, шел с небольшой скоростью и водитель решил проехать, но не успел. Удар пришелся в заднюю часть автомобиля. Водитель провел трое суток в реанимации с черепно-мозговой травмой, пришел в себя. Сейчас его состояние стабильно-тяжелое, рассказывает ревизор.
«К сожалению нарушений много, мы ежедневно даем информацию в ГАИ и госавтотрансинспекцию, - уверяет Савченко. – На каждом переезде есть специальный журнал, в который заносятся нарушения».
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А у нас "лампочки"... Ответить | С цитатой
Зделайте подземные проезд и все вопросы вмиг решины и больше не воникнут никогда.
А они все тулят лампочки и сирены. Все думают как обдиреть водителей и завели журнал. Ответить | С цитатой
Да не черепно-мозговая травма там была, а просто черепная, т.к. мозга в черепе небыло!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1