Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 08 ноября 2024
15:25

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Свой вариант обновления транспортной сети предложил профсоюз

Свой вариант обновления транспортной сети предложил профсоюз
Профсоюз транспортников не устраивает ни существующая, ни предлагаемая схемы транспортной сети. Общественная организация провела исследование востребованости городского транспорта и предлагает свое видение функционирования общественного транспорта в Днепропетровске.

«Мы предлагаем реанимировать электротранспорт, в частности троллейбусы», - говорит руководитель Днепропетровского городского независимого профсоюза автоперевозчиков, предпринимателей и работников предприятий Михаил Тонконогий.

Он предлагает оставить наиболее востребованные маршруты троллейбусов. Горожанам необходимы троллейбусы №1, №5, №10, №12, №13, №16, №3, №7, №15, №17, №18, №20, и кольцевой А. Троллейбусные маршруты, которые не пользуются популярностью платежеспособных пассажиров необходимо закрыть, уверен Тонконогий. Он предлагает убрать следующие троллейбусы: кольцо Б, №4, №9, №11, № 19, №8. Освободившиеся с этих маршрутов троллейбусы можно поставить на востребованные маршруты и сократить интервал движения.

«Мы исследовали троллейбусный маршрут №20. Маршрутка по этому пути идет минут 45-50, троллейбус преодолевает путь за 32 минуты, - уверяет Тонконогий. – Это с учетом того, что он стоит на каждой остановке от сорока секунд до полутора минут».

Сейчас же троллейбус №20 едет от конечной до конечной более часа. Ему мешают маршрутки, уверен Тонконогий. Из-за них троллейбус не может быстро подъехать к остановке для посадки-высадки пассажиров и вынужден стоять в очереди к остановке. Если убрать с дороги троллейбуса все «дублирующие» его маршрутки, то пассажиры будут гораздо быстрее и комфортнее добираться до мест назначения на электротранспорте, считает руководитель профсоюза.

«Мы предлагаем мэру Днепропетровска попросить в Европе, чтобы нашему городу подарили троллейбусы, - предлагает Тонконогий. – Одессе за последние годы подарили более 140 вагонов, а мы чем хуже?»

Там, где невозможно пустить ни трамвай, ни троллейбус, должны курсировать автобусы большой вместимости (на 140 пассажиров). Такие сейчас ездят на маршруте №88-А, говорит Тонконогий. Вместе с тем, он не исключает незначительного количества маршрутных такси. Например, на кольце «Б» Тонконогий предлагает оставить маршруты №146 и №87.

«Городу необходимы длинные маршруты, тот же 76, 126, 40-й, но на них по расписанию должны работать автобусы большой вместимости», - считает Тонконогий.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Коллега  (13.12.12 13:48): Милый мальчиш Мойша,светлые идеи народу твердит.Может опыта и нет,зато хватка и разум присутствует!
Зачем эти отдельные грубости?
Ответить | С цитатой
Iriska  (25.07.11 13:49): Мда, как можно убрать такие маршруты как 107, 126, 136, 88, 62, 76 и т.п...??? Вообще тупость-дурость-глупость...
За ЦРБ (на Клочко) вообще молчу, если уберут единственную маршрутку, которая позволяла туда добраться с центра, то КОСТЫЛять туда прийдется через ВЕСЬ район!!!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Днепропетровчанка  (19.07.11 10:57): Добрый день! Честно говоря, я в изумлении как жительница района проспекта Петровского, как можно убрать абсолютно все маршруты района, которые ходят регулярно и оставить только те, которые ездят 4 раза в день и связывают между собой отдаленные районы незаежая хотя бы на вокзал, я так понимаю надежда на единственный 15 трамвай, который ломается раз в 2 часа за день, плюс ходит одновагонный -собирает всех пенсионеров и уже забит, а кто нибудь из авторов новой сети видел утренние очереди даже на существующем "изобилии" маршрутов, а на верх улицы Киевской они предлагают забираться автостопом в фуры идущие на трассу? Ни один маршрут района проспекта Петровского далеко не лишний! Ответить | С цитатой
влад  (14.07.11 16:19): вы вообще как считаете можно ли при зарплате в 850 грн тратить на маршрутку в месяц 300 грн? если вы не ездите на тролейбусе №12 то это не значит что он не нужет людям. таких уродов как вы убивать надо Ответить | С цитатой
влад  (14.07.11 16:18): вы вообще как считаете можно ли при зарплате в 850 грн тратить на маршрутку в месяц 300 грн? если вы не ездите на тролейбусе №12 то это не значит что он не нужет людям. таких уродов как вы убивать надо Ответить | С цитатой
sev  (14.07.11 13:08): Верните автобус 88А!!! Очень удобно, комфортно, быстро!!! Ответить | С цитатой
горожанин  (11.07.11 23:28): Предложения проф. босса абсолютно непрофессиональны, делетант, чтобы давать предложения. Непонятно, почему надо убрать трол. "Б", чтобы на Рабочую можно только на маршрутке доехать? Умник откуда-то взялся... Ответить | С цитатой
вадим  (11.07.11 10:38): Правильно- 86 маршрут очень нужен как альтернатива трамваю и возможность подъезда к 4-ой больнице Ответить | С цитатой
алиса  (11.07.11 10:34): А про Западный, что совсем забыли!!?? Мы что должны рассчитывать только на дребезжащие трамваи? оставьте 86 маршрут-он подъезжает к больнице, а туда ведь едут не только здоровые, но и больные люди... Ответить | С цитатой
Ну и ну!  (08.07.11 07:18): А куда делись все комментарии за июль! Не нравится, что люди пишут? Господа чиновники! Играете с огнем! Довольных от вашего реформирования (кроме вас любимых) 00000,0 ! Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте