«Прием предложений по транспортной сети по телефону уже окончен, - заявил сегодня глава постоянной депутатской комиссии по вопросам транспорта и связи Александр Беляев. – Но мы все еще принимаем заполненные анкеты по электронной и обычной почте. Благодаря активности горожан, мы сэкономили на исследовании не один миллион гривен».
За прошедшие полтора месяца обсуждений от горожан поступила более 40 тысяч обращений. Из них 3800 заявок поступило по телефону, 12000 по электронной почте и 117 коллективных заявок (где отображены пожелания 20000 человек). Сейчас 50 студентов транспортного университета вносят все эти обращения в единую электронную базу данных. Специалисты выборочно прозвонят 3000 из присланных обращений.
«40 тысяч голосов - это безусловно репрезентативная группа, можно сказать – достаточно емкая статистическая выборка, - считает Беляев. – Перевозчики тоже заняли активную позицию, и мы вынуждены обзванивать людей и выяснять, насколько точную они дают информацию. Также мы сами ездим в транспорте и выясняем реальный пассажиропоток: большинство граждан мигрируют со спальных районов в центр».
За «свой» маршрут прислали анкеты около 60% обратившихся, остальные 40% - мыслят более глобально и вносят предложения о реформах, касающихся всего городского транспорта. Многие письма начинаются со слов «не убирайте маршрут № …».
«Такой как есть транспортная сеть точно не останется. Длинные маршруты нужно убирать в любом случае, но не в ущерб пассажирам, - говорит Беляев. – сейчас мы даже рассматриваем вариант – пассажир сел на Левобережном, доехал до центра, на автобусе сменили табличку – сделали другой маршрут и пассажир без пересадки и доплаты поехал на тот же Тополь. Мы обязательно проведем конкурс, в котором будем отдавать маршруты «пакетами» - прибыльные вместе с неприбыльными».
Сейчас депутатская комиссия и чиновники разрабатывают условия конкурса для перевозчиков. Пока не утвердят новую сеть, тендер на перевозки проводиться не будет, сейчас с перевозчиками лишь продлевают существующие договора, отметил Беляев.
Адреса для предложений, касающихся новой транспортной сети Днепропетровска. Рассматриваются только письма с обратным адресом и телефоном.
КП «Днепргортранс», ул.Калиновая, 87
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Электротранспорт к реформе готов ...
Силовые сети и рельсовые пути тоже " готовы " ... примерно на 90% все сгнило.
В МЧС ни у кого нет сомнений в том, что в ближайшее время что-то случится посерьезней чем " сход вагона маршрута № ... " или " возгорания силового щита троллейбуса № ... "
Вопрос во времени. Может ч-з месяц, а может и завтра.
Маршрутки при всех своих странностях имеют одно неоспоримое преимущество - в них нельзя сгореть заживо... Правда, в больших можно ...
Куда реформаторы мозги свои дели? Ответить | С цитатой
В. Жириновский не сомневается в виновности Ю. Тимошенко. «Лучшее доказательство тому, что она действительно виновна перед украинским народом, — это попытка Запада встать на ее защиту — Запад становится только на защиту своих агентов и тех, кто помогает ему разграблять Украину и Россию», — заявил лидер ЛДПР. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
2 маршруты короче 15 км продлить(тариф до 15 км возрастает свыше 15 км уменьшается незначительно).
3 На всех без исключениях маршрутах ввести как минимум два режима перевозки пассажиров это режим маршрутное такси по тарифу 4,5 грн (договорной) и обычний
режим (в народе называемый автобусами) по регулируемому (установленному) тарифу на 1 08 11 1,5 грн пассажир выберет на чем ехать
4 Установить единый тариф для метро трол трам и автобусов на 1 08 11 1,5 грн
5 Перевозить льготников без ограничений только в метро трам.трол.и автобусах по единому билету выдаваемому эквивалентно компенсации перечисленной гос-вом с последующей выплатой перевозчику за сданные билеты. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1