Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
21:08

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Подорожание билетов в электротранспорте не повлечет улучшения качества перевозок

Подорожание билетов в электротранспорте не повлечет улучшения качества перевозок
15 ноября проезд в трамваях и троллейбусах подорожает на 25 копеек, но чиновники и транспортники не исключают последующего подорожания проезда в городском электротранспорте. Ведь реальная стоимость одного билета – 2 гривны 68 копеек, подсчитали специалисты.

«Мы постарались не сильно и поэтапно увеличить стоимость проезда, - прокомментировал подорожание билетов директор КП «Днепропетровский городской электротранспорт Владимир Легкий. – Ведь если поднять еще больше – это повлечет за собой и подорожание проезда в маршрутках».

Стоимость одной поездки с 15 ноября составит 1,5 гривны. Проездные подорожают на 15% - месячный билет в трамвай обойдется в 130 гривен, в троллейбус – 130 гривен, в оба вида транспорта – 145 гривен.

Уже сегодня в электротранспорте начали расклеивать объявления о том, что с 15 числа стоимость проезда увеличится, сообщил Легкий. О том, что проезд будет дорожать поэтапно предупреждали еще в мае, напоминает транспортник, поэтому для горожан это не должно быть неожиданностью.

Расчетный тариф на сегодняшний день составляет 2,68 гривен, проинформировал директор департамента транспорта и связи горсовета Валентин Мовчан. Такой тариф позволил бы предприятию поддерживать жизнедеятельность городского электротранспорта – ремонтировать контактную сеть и рельсовые пути.

«Даже в условиях этого года мы нашли возможность и осуществили капитальный ремонт 2,3 километров верхнего строения пути. Ремонт одного километра стоит 2,5 миллиона гривен. Также отремонтировали около 5 километров контактной сети (250 тысяч гривен один километр), - отчитывается чиновник. – Текущим ремонтом отремонтировали 21 километр верхнего строения пути на общую сумму 1,5 миллиона гривен».

Сейчас на рассмотрении в Кабмине находится проект постановления, который инициировала Национальная комиссия регулирования электроэнергетики (НКРЭ), согласно которому все предприятия электротранспорта будут отнесены к потребителям второго класса, а это значит, что для них стоимость электроэнергии увеличится до 98 копеек, информирует Легкий. Следовательно, если для электротранспорта электроэнергия подорожает, то возможен и пересмотр стоимости проезда в сторону увеличения.

Бюджетный запрос горэлектротранспорта на следующий год составляет 303 миллиона гривен, этих денег достаточно, чтобы привести в порядок электротранспорт Днепропетровска. В 2011 году предприятию выделяли из бюджета 46,8 млн. гривен, в 2010 – 43 миллиона. Только для обновления подвижного состава предприятию необходимо 92 троллейбуса и 26 трамваев. Владимир Легкий считает, что парк горэлектротранспорта реально обновить за 3 года. Например, в следующем году планируют закупить и выпустить на городские улицы 30 троллейбусов, заверил директор предприятия.

Грядущую транспортную реформу, в которой ведущую роль занимает горэлектротранспорт, реально реализовать в полном объеме через несколько лет. До этого маршрутки будут развозить пассажиров во всех направлениях.

Новая транспортная сеть будет работать в так называемом переходном периоде. Если раньше по тому же проспекту Петровского ездили 6 маршрутов и трамвай, то теперь останется 2-3 автобусных маршрута и трамвай. При этом автобусные маршруты значительно усилят дополнительными маршрутками. То есть автобусный транспорт должен справляться с пассажиропотоком. Со временем электротранспорт будет улучшать качество и объемы перевозок и необходимость в большом количестве маршруток отпадет.

«Сейчас мы делаем ставку на троллейбус, - акцентирует внимание Легкий. – Сейчас на кольцо «А» выходит 7 единиц, интервал 10 минут, на 16-й маршрут – 5 машин. Этого, конечно, недостаточно».

Планируемые изменения в маршрутах электротранспорта в рамках транспортной реформы:

Троллейбус:

  • Возобновляется маршрут №13
  • №10 – продлевается по просп. Карла Маркса до ж/д Вокзала
  • №17 – продлевается по просп. Карла Маркса до ж/д Вокзала
  • Итого действующие маршруты: А, Б, 1, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20

Трамвай:

  • Возобновляется маршрут №14
  • №12, 16 продлеваются до пл. Островского
  • Итого действующие маршруты: 1, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Юлий Циммерман  (20.11.11 21:32): Одно пожелание: чтобы нам ни на каком языке не приходилось прославлять великого и мудрого вождя, потому что как только появляется " могучий и мудрый вождь", исчезает жратва и становится невыносимо. Ответить | С цитатой
гривна пятьдесят  (19.11.11 12:15): Запоминаем при какой партии подорожал проезд в трамваях и троллейбусах.
И на ближайших выборах не голосуем за нее.
Все очень просто.
Ответить | С цитатой
Маршрутчик  (18.11.11 22:11): Водители на авто готовы подвозить на работу пассажиров (живущих по соседству), с которыми им по пути (все равно ведь большинство едет в сторону центра или через центр).

Нас уже больше 6600 участников! Находите себе водителя и пассажира на
www.avto.k12.dp.ua

+ цены - от 2-3 грн до бесплатно и 5 грн :)
+ экономия - до 2 часов ежедневно
+ комфорт
+ знакомство с соседями :))

+ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ - www.avto.k12.dp.ua
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Местный  (18.11.11 15:32): Подорожание ... не повлечет улучшения качества

Спасибо, кэп!
Ответить | С цитатой
advocat  (17.11.11 12:28): Они пошли на дизайн новых билетов. Ответить | С цитатой
Цензура  (17.11.11 09:37): Только куда эти деньги пойдут??? Ответить | С цитатой
Антонина  (17.11.11 09:34): Транспорт подорожал, а не улучшились перевозки пассажиров, и троллейбусы после 18 не ходят. И маршруты троллейбусов и трамваев не продлили, как обещали. Как говорится"обещанного три года ждут" Ответить | С цитатой
Пассажир  (17.11.11 08:50): А кто видел троллейбусы на масивах после 18 часов. Ответ прост-те кто составляет график, являются хазяивами маршруток и прибыль нужна им, а не городу. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
advocat  (17.11.11 08:19): Зато улучшилось качество самих билетиков. Кто видел новые билеты? Я сегодня с утра получил от кондуктора такой. Вот куда ушло подорожание. Ответить | С цитатой
жека  (16.11.11 21:11): стоимость контактного провода-90грн кг. 1 км контактного провода весит приблизительно 800 кг. Соответственно стоимость 1 км провода -72 тысячи гривен.Монтажные работы максимум -15 тыс на 1км. То есть на каждом километре украдено более 170 тыс грн. Спасибо директору КП «Днепропетровский городской электротранспорт" Владимиру Легкому и
директору департамента транспорта и связи горсовета Валентину Мовчану за честную и бескорыстную работу во благо горожан.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте