«У нас в этом году был случай: человек купил сапоги, поносил их неделю и пришел в магазин с целью вернуть их, так как ему разонравился их цвет. Когда магазин отказал в возврате денег, то он обратился к нам. Потребитель был уверен в своей правоте (что в течение 14 дней он может вернуть товар), тем более, что до этого случая в двух других магазинах ему возвращали деньги в аналогичной ситуации», - рассказывает начальник управления по вопросам защиты прав потребителей Артем Ионесян.
В приведенной ситуации с точки зрения закона не прав оказался потребитель. А предыдущие два магазина почему-то решили поменять ношеную обувь. Именно для таких предпринимателей в этом году и будут проводить специализированные семинары. Кроме того, регулярно будет проводиться прием начальника управления и юриста, которые будут разъяснять тонкости законодательства и выдавать типовые образцы необходимых документов.
«В этом году наше управление решило, что нужно не только реагировать на уже появившиеся жалобы, но и упреждать их. Поэтому на этот год запланировано большое количество семинаров», - информирует Ионесян.
Потребителям также предложат прослушать полезную им информацию. Так запланирован ряд семинаров среди студентов вузов. Общественные организации будут собирать всех желающих горожан и также проводить лекции об их правах как покупателей и заказчиков услуг.
«Чаще всего зря жалуются все же потребители, если они и знают закон, то трактуют его по-своему или просто попытки получить выгоду. Хотя, хочу отметить, что грамотных потребителей стало гораздо больше, об этом свидетельствует сумма, которую в этом году уже вернули потребителям – 6 тысяч гривен», - делится Ионесян.
Для потребителей в управлении ежедневно работает «горячая линия» и они ей активно пользуются. С начала года проведено 460 телефонных консультаций, 60 человек подали заявления на некачественные товары и услуги. По их «наводке» провели 6 внеплановых проверок (а большую часть нарушений выявляют именно в ходе таких мероприятий). По результатам проверок составлено 9 административных протоколов, приостановлена реализация продукции на сумму около 600 гривен.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
200чел*2000грн/месяц=200 000 грн/месяц
плюс коммуальные, канцтовары, тепло, вода, допустим, 5 000 грн/месяц (по минимуму)
Итого имеем 205 000 грн/месяц затрат на содержание
Это для одного здания. А обществ защиты прав потребителей у нас: ул. Высоковольтная, 14, Вакуленчука, 7, Осенняя, 4а, Баррикадная 23а - четыре, т.е.
205 000*4шт=820 000 грн/месяц * 2 месяца =1 640 000 грн затрат на возвращение целых 6000 грн!!! БРАВО! ТАК ДЕРЖАТЬ, дармоеды! Чтобы вы так зарплату получали по жизни как отстаиваете права граждан!!! (РЕСПЕКТ АВТОРУ) Ответить | С цитатой
Так на кой они нужны такие защитники, если в суд и без их советов каждый может обратиться!??!?
Так на кой они нужны такие защитники, если в суд и без их советов каждый может обратиться!??!?
Так на кой они нужны такие защитники, если в суд и без их советов каждый может обратиться!??!?
Так на кой они нужны такие защитники, если в суд и без их советов каждый может обратиться!??!? Ответить | С цитатой