Об этом сообщили в управлении международных связей Днепропетровского городского совета.
Данный проект реализуется при финансовой поддержке Канадского агентства международного развития (КАМР) в рамках проекта «Местное экономическое развитие городов Украины».
Главная цель демонстрационного проекта — создать в городе прозрачную, благоприятную инвестиционную среду с помощью разработки маркетингово-инвестиционной стратегии и сформировать имидж города как финансово-делового центра, комфортного для жизни и ведения бизнеса.
Утвержденная маркетингово-инвестиционная стратегия позволит обеспечить узнаваемость города, улучшить положительный имидж и повысить уровень инвестиционной привлекательности. Сейчас создается отдельный сайт, на котором можно будет отслеживать реализацию проекта и который поможет формировать и продвигать положительный имидж города, знакомить с его инвестиционным потенциалом и узнавать о международной жизни города, отмечают в управлении.
Одной из целей проекта является разработка бренда города, которая предусматривает также принятие логотипа и слогана города. К формированию бренда города активно приобщаются и сами днепропетровцы. В частности, на сайте Gorod.dp.ua днепропетровцы голосуют за определение цветов, которые наиболее характерны Днепропетровску, основные определяющие места города и характерные черты его жителей. Всего на сайте уже проголосовали более 26,5 тысяч горожан.
На сегодня сформирована рабочая группа, в которую приглашены эксперты по данным вопросам и представители общественности. Планируется, что до конца этого года город получит собственный бренд, добавляют в управлении.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |