140 лет назад в Екатеринослав прибыл первый пассажирский поезд, который открыл железнодорожное движение между станциями Лозовая и Александровская (ныне Запорожье) с ветвью в Екатеринослав.
«От стабильного, бесперебойного функционирования всех звеньев железнодорожного транспорта, совершенствования его инфраструктуры напрямую зависят динамичное развитие экономики страны, укрепление межрегиональных и международных связей, успешное решение масштабных социальных задач. Сегодня для эффективной реализации огромного потенциала украинских железных дорог необходимо применять новые, передовые методы управления, внедрять инновационные технологии, расширять сеть высокоскоростных линий, повышать качество и конкурентоспособность предоставляемых услуг. Уверен, что вы достойно справитесь с этими ответственными задачами, впишите немало славных страниц в историю отрасли», - отметил в своем выступлении Анатолий Крупский.
Приднепровская магистраль всегда была и сегодня остается испытательным полигоном для внедрения новейших технических решений в железнодорожной отрасли. Примерами успешных проектов, реализованных ПЖД в течение прошлого десятилетия, является коренная реконструкция одной из крупнейших и важнейших в сети Укрзализныци сортировочной станции Нижнеднепровск-Узел, вокзалов Днепропетровск, Синельниково, Джанкой и Павлоград, железнодорожного моста на перегоне Рядовая-Грекуватая, техническое обновление участка Симферополь-Севастополь, строительство путепровода над железнодорожными путями на перегоне Никополь-Марганец.
Сегодня по ПЖД успешно курсируют скоростные пассажирские экспрессы между Киевом, Днепропетровском и Запорожьем; Харьковом, Донецком, Днепропетровском и воротами Крыма - городом Симферополь, даря пассажирам возможность путешествовать по европейским стандартам скорости, комфорта и безопасности.
«На Днепропетровщине налажен диалог между властью и крупными предприятиями региона. Приднепровская железная дорога является ярким примером реализации социального партнерства в области», - отметил Анатолий Крупский.
Магистраль полностью обеспечивает перевозку пассажиров 26 льготных категорий, участвует в благотворительных акциях (по бесплатной перевозке детей-сирот и детей-инвалидов, бесплатному предоставлению постельного белья и чая инвалидам и участникам войны, участникам боевых действий и т. д.), а также в важных региональных проектах - реконструкции автотранспортной мостовой развязки в Севастополе, строительстве вокзального комплекса на станции Роковатая.
Приднепровская магистраль не только полностью сохранила, но и находит возможности развивать ведомственные учреждения отдыха и оздоровления - детские и семейные, а также инвестировать в здоровье железнодорожников и пенсионеров предприятия. Сегодня почти 93 процента ее работников пользуются добровольными медицинскими страховыми полисами (работающие - с 50-процентным льготами, пенсионеры - бесплатными), всем железнодорожникам доступный отдых в дорожных здравницах и пансионатах, а также разветвленная сеть ведомственной медицины.
Справка:
Сегодня эксплуатационная протяженность путевой сети Приднепровской дороги превышает 3200 км, что составляет более 15% от общегосударственной. Из них 60% электрифицировано, более 84% оборудованы автоматической регулировкой, 90% имеют электрическую централизацию.
Инвентарный парк железной насчитывает около 2300 грузовых и 1600 пассажирских вагонов, 500 электровозов, 400 тепловозов 300 секций электропоездов.
|
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
- Сегодня таки наш праздник - день железнодорожника!
- Изя, опомнись, какое ты имеешь отношение к железной дороге?!
- Ты что, Роза, забыла, какая у нас фамилия? Шлагбаум! Ответить | С цитатой
Ни одна страна в мире подобной xepнeй не страдает Ответить | С цитатой