Об этом сообщили в управлении по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета.
Большинство жалоб, 34%, касались качества мобильных телефонов, 33% обращений — качества видео регистраторов, 8% - планшетов, другие нарекания были на качество бытовой техники.
Незначительное количество жалоб связано с тем, что люди на свой страх и риск перечисляют деньги за покупку, не получив никаких документов на руки, и в такой ситуации защитить права потребителя невозможно. В управлении отмечают, что соблюдая простые правила, интернет-покупки можно сделать безопасными.
При покупке любых товаров в интернет-магазине, в первую очередь необходимо обращать внимание на документы о предпринимательской деятельности, регламентирующие его работу. Обычно они находятся на сайте интернет-магазинов или эти документы можно запросить в электронном виде. Необходимо также обратить внимание на документы, подтверждающие качество товара - это сертификат качества или заключение санстанции. Перед покупкой желательно позвонить и убедиться, что интернет-магазин действительно существует. Не лишним будет узнать расположение самого магазина и его склада. На счете, который в обязательном порядке продавец направляет покупателю, обязательно должны быть данные о магазине и его местонахождение.
Управление по вопросам защиты прав потребителей находится по адресу: ул. Высоковольтная, 14, телефон (056)379-08-79. Приемные дни - вторник и четверг с 10.00 до 17.00. Перерыв с 13.00 до 13.45.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |