Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 26 ноября 2024
15:12

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Михаил Тонконогий: перевозчики вынуждены сократить количество автобусов на маршрутах

Михаил Тонконогий: перевозчики вынуждены сократить количество автобусов на маршрутах

В связи с резким ростом цен на топливо с завтрашнего дня перевозчиками Днепра будет уменьшено количество машин на маршрутах города от 5 до 15%.

Об этом сообщил на своей странице голова профсоюза автоперевозчиков Днепра Михаил Тонконогий.

По его словам, поднятие тарифа на проезд — решение не одного дня и даже не одной недели.

«Завтра с утра назначено общее собрание руководителей предприятий и в начале следующей недели все предприятия подают в департамент транспорта новые расчёты стоимости проезда исходя из ситуации с рынком топлива. Просьба быть максимально терпимыми, мы делаем все возможное, чтобы продолжать возить пассажиров с максимальным комфортом и оперативностью», — написал Михаил Тонконогий.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Элка  (11.10.18 09:46): Как маршрутка на 15-тикилометровом маршруте сделает больше 12 рейсов в день? А за рейс в среднем около 30 пассажиров, так как в 7 утра в маршрутке и сидячие места не все заняты, да и днём тоже, и в час пик в обратную сторону посмотрите.
Короче 210 грн умножить на 12 , будет 2520 грн.
На 200 км надо 30 л солярки--это 900 грн. Водителю хоть 500 грн оставим или это для вас много? Уже остаётся 1120 грн.
Это всего 33600 грн/месяц. Без затрат на ТО.

Новый пассажирский(не переделанный!) Спринтер стоит 1.7млн грн. Значит даже не считая затрат на ТО он окупится только через 51 месяц. Это без учёта расходов! Больше 4-х лет хозяину надо быть без заработка и брать откуда-то деньги на ТО.

Поэтому новых микроавтобусов не ждите!
Ответить | С цитатой
Юю  (09.10.18 15:43): Расход бензина в Спринтере 12л на 100км? Вот и считайте... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
2  (09.10.18 12:47): В одной маршрутке за один раз перевозится стоячими и сидячими около 50 пассажиров: 50х7=350 грн. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
та не  (08.10.18 08:26): слухайте ту мойшу з тонкими ножками.. ВОНО Ж БРЕХЛО та рупор транспортної мафії=мішпуха"сваі люді" Ответить | С цитатой
Житель Красного камня  (07.10.18 13:36): Так что, 66 уже ходить не будет? Сокращать там просто некуда. Ответить | С цитатой
Житель  (05.10.18 13:56): Горожане вынуждены ездить в этом убогом транспорте, так или иначе. Что, делать...не знаю: протестовать, митинговать, мэра в отставку, но ездить то на работу, в больницу все-равно надо. не могут горожане вот так взять и прекратить ездить.
Если эти**** ,как останавливались где попало, так и продолжают, даже при нашем " грозном" мэре - "тип ближе чем на 50 метров", ты это вот им скажи:) и посмотришь, как тебя "боятся".
А водилы 70% трудно слово подобрать.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
ledi0608@ukr/net  (05.10.18 13:35): Понятно, что Михаил Тонконогий не ездит общественным транспортом, иначе он не говорил бы о максимальном комфорте и оперативности. Противно читать о комфорте в наших маршрутках. Создается впечатление, что цена складывается только со стоимости топлива. Ведь там заложено еще, как минимум десяток других составляющих.Хотя бы раз в неделю мойте эти скотовозы. Это людям должны платить , за смелость ездить в этих корытах с ободранными сиденьями. В приличной одежде там даже заходить противно. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Миша  (05.10.18 11:07): По электронному билету будет еще дороже. Установку валидаторов надо ведь окупить.
Заказ Спринтера стоит от 150 грн в час. Но то грузового. Пассажирского с учетом постоянных остановок будем считать за 200 грн/ч. За 1 час примерно 1 рейс в одном направлении. Это значит , что в среднем за рейс Спринтер должен перевезти минимум 28,57 пассажиров при цене в 7 грв. Но в связи с подорожанием солярки тариф поднимется до 250 грн/ч. Тогда стоимость проезда должна быть 8.75 грн, при условии что в среднем за рейс будет перевезено 29 пассажиров.
В Спринтере 18-19 мест, а перевезти за рейс необходимо 29 человек. И это в среднем, в некоторые часы бывает и сидячие места свободны. Поэтому для того чтобы в среднем было 29 пасс/рейс в часы пик приходится набивать бусик по самое не могу.

P.S. я не Тонконогий.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Игорь  (05.10.18 08:55): Я так понял что всё наши траспортники ложыли с прибором на нашу управу ведь они щенки и молокососы против них ,позорище Ответить | С цитатой
лише  (05.10.18 05:39): БЕЗГОТІВКОВА оплата за проїзд чіпованими картками зможе подолати транспортну мафію Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4 5 6
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте