В Днепре предпринимателей призывают привести внешний вид магазинов и рекламные вывески в соответствие с дизайн-кодом.
Как известно, принципы визуальной организации размещения рекламных средств, вывесок, табличек на фасадах зданий были утверждены исполкомом горсовета 18 декабря прошлого года. Среди основных требований - реклама не должна закрывать архитектуру здания, вызывать аварийные ситуации.
«Следует понимать, что реклама в городе не запрещена, но она благоустроена. Главная цель этих принципов - снижение уровня так называемого визуального шума, уважение к архитектуре города. Вывески не должны загромождать окна, архитектурные элементы зданий. Предприниматели могут делать витрины, но не закрывать баннерами окна», - рассказал главный художник Днепра Сергей Белопольский.
Чтобы разместить любые рекламные средства на фасадах зданий, необходимо иметь разрешение, выданное департаментом торговли и рекламы Днепровской городского совета. Его предоставлять с учетом соответствия рекламы новом дизайн-кода. Те рекламные средства, вывески, таблички, имеющие разрешение, выданное ранее, не будут демонтировать до окончания срока его действия, остальные должны быть узаконенными.
«Сейчас мы проводим информационную работу с предпринимателями, разъясняем, какими должны быть рекламные средства, вывески, таблички на фасадах зданий. Она продлится, ориентировочно, несколько месяцев. Сейчас лучшее время для предпринимателей привести свою рекламу в соответствие с правилами. Со своей стороны и департамент торговли и рекламы, и главный художник города готовы консультировать людей и помогать. Поскольку в будущем в случае несоблюдения дизайн-кода города будут применяться санкции - вплоть до демонтажа», - добавил директор департамента торговли и рекламы горсовета Андрей Пильченко.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
На улице от +5 до -15 градусов, при этом то дождь, то мокрый снег, то снег, то ветер, то гололедица, то падения, то переломы, то травмы, то аварии, а для предпринимателей как раз самое лучшее время лазить со стремянкой, с лестницей по фасадам зданий и приводить в порядок свою рекламу. Надо срочно обновить рекламу на "Игрени")) Ответить | С цитатой